Индустрия впечатлений, которой доверяют 4 млн клиентов по всему миру Индустрия развлечений в России давно вышла за пределы привычного досуга. Один из ярких примеров — компания «Клаустрофобия», превратившая формат квестов в прибыльный и масштабируемый бизнес, работающий не только в России, но и в 13 странах мира. Это уже не просто хобби или аттракцион — это полноценный рынок, на котором крутятся миллионы. «Клаустрофобия» — один из пионеров на рынке реалити-квестов. Компания запустила первое квест-пространство в 2013 году и с тех пор активно масштабировалась, превратившись в лидера индустрии интеллектуальных игр. Сегодня под брендом работает сотни проектов в России и за рубежом, включая уникальные игровые форматы, спецпроекты для брендов, корпоративные мероприятия и франшизы. Продуктовая линейка «Клаустрофобии» охватывает практически все сегменты аудитории: Всё это — в формате живого участия, где игроки решают головоломки, взаимодействуют с локацией и друг с другом. В основе каждого квес