14 апреля 1971 компания "Мерседес-Бенц" представила свою новую модель спортивного автомобиля, получившую индекс R107. "Сто седьмой" - тот самый класс Sport Leicht - "cпортивный легкий", а ранее - Sehr Leicht - "очень легкий", продолжил славную линейку Мерседес Бенц SL, которую начала модель Gullwing - "крыло чайки" и продолжила "Пагода" W113. Истории про эти два автомобиля есть на нашем канале, смотрите с удовольствием. Экстерьер 107-го, безусловно, нёс в себе ДНК ранних моделей Мерседес, но группа дизайнеров компании во главе с Фридрихом Гейгером, разработала поистине нестареющий облик автомобиля. Базой для 107 послужила проверенная платформа седана W114, которая для того времени была не только надежной, но и весьма прогрессивной - несущий стальной кузов, спроектированный с учетом факторов пассивной безопасности, которые разработал Бела Барени, независимая подвеска на двойных поперечных передних и диагональных задних рычагах с качающимися полуосями, а также тормозная система с усилит
Третий "Sпортивный Lёгкий": история Mercedes-Benz R107/C107
14 апреля14 апр
1196
2 мин