Найти в Дзене

Сифон и Борода

Эта информация будет интересна тем, кто обеспокоен судьбой двух бомжей с рублевской помойки. Так вот, хочу вас обрадовать-они нашлись, нашлись в ЭСНЭНТЭ «Звездалупень». В силу неизвестных нам причин, Сифону и Бороде пришлось покинуть комфортабельную Рублевку, и обосноваться на Тверской Ривьере. Борода по старой привычке тащил к месту обитания все, что выкинули за ненадобностью старые вафли, а Сифон с удовольствием проживал в этих условиях: старая плита, холодильник без дверцы, ржавое железо, провода и битый асфальт радовали глаз Сифона. В вытащенной из птичьего гнезда Бородой, вязаной шапке с помпоном из шанхайского барса и снятых с чужого забора сапогах «Прощай молодость», Сифон гордо демонстрировала условия райского проживания, а Борода, счастливый, как истинный добытчик, восседал на колченогом стуле с поломанным сиденьем. За годы проживания на новом месте, Борода приобрел хобби, благодаря которому стал ярым собирателем авто хлама. Из найденных запчастей и ржавых кузовов, он какой у

Эта информация будет интересна тем, кто обеспокоен судьбой двух бомжей с рублевской помойки. Так вот, хочу вас обрадовать-они нашлись, нашлись в ЭСНЭНТЭ «Звездалупень». В силу неизвестных нам причин, Сифону и Бороде пришлось покинуть комфортабельную Рублевку, и обосноваться на Тверской Ривьере.

Борода по старой привычке тащил к месту обитания все, что выкинули за ненадобностью старые вафли, а Сифон с удовольствием проживал в этих условиях: старая плита, холодильник без дверцы, ржавое железо, провода и битый асфальт радовали глаз Сифона. В вытащенной из птичьего гнезда Бородой, вязаной шапке с помпоном из шанхайского барса и снятых с чужого забора сапогах «Прощай молодость», Сифон гордо демонстрировала условия райского проживания, а Борода, счастливый, как истинный добытчик, восседал на колченогом стуле с поломанным сиденьем.

За годы проживания на новом месте, Борода приобрел хобби, благодаря которому стал ярым собирателем авто хлама. Из найденных запчастей и ржавых кузовов, он какой уже год пытался собрать то ли тракторогазель, то ли газелетрактор. Однако это позволяло постоянно делать вид, что он чем то занят, а издаваемый при этом шум работ, заглушал постоянный свист, возникающий при любом движении Сифона.

При этом всем стоит заметить, что жизнь на гламурной Рублевке, все таки оставила след на наших героях. Борода с удовольствием щеголял в женской шапке со стразами, ради которой были перерыты все близлежащие помойки, а Сифон, сидя среди ржавого и гниющего великолепия, употребляла винище не из горла, как положено любому уважающему себя бомжу, а из высоких, пузатых стеклянных бокалов, держа их руками с маникюром цвета мочи закоренелого алкоголика.