Найти в Дзене
Как вы тут живете?

Неожиданное наследство

В продолжение этих историй Как-то года полтора назад шли мы с мужем домой и видим, что наши соседи Сидоровы носят в машину какие-то вещи. Дачный сезон ещё не начался, поэтому мы поинтересовались - куда-то уезжаете? -Да вот, - завздыхали соседи. - У Юли брат заболел, надо ехать в Ленинградскую область. Я была крайне удивлена. Знала Юлю и Толю практически с детства, но никогда не слышала, чтобы у Юли был брат. Вот у Толи сестра есть, приезжала с семьей к ним в гости, Сидоровы в разговорах её упоминали, а про юлиного брата не говорили. -А у Вас есть брат? Родной? Просто никогда про него не рассказывали... -Да что рассказывать-то? Сильно пьющий он (другое слово было произнесено, более грубое), жил с такой же сильно пьющей женщиной. Звонил сначала, всё денег просил - плохо, мол, помираю. А деньги на водку нужны... Не видели его лет 30. Я больше вопросов не задавала. И правда - бывают такие родственники, о которых и вспоминать не хочется, не то что рассказывать соседям. А Юля продолжала: -В

В продолжение этих историй

Как-то года полтора назад шли мы с мужем домой и видим, что наши соседи Сидоровы носят в машину какие-то вещи. Дачный сезон ещё не начался, поэтому мы поинтересовались - куда-то уезжаете?

-Да вот, - завздыхали соседи. - У Юли брат заболел, надо ехать в Ленинградскую область.

Я была крайне удивлена. Знала Юлю и Толю практически с детства, но никогда не слышала, чтобы у Юли был брат. Вот у Толи сестра есть, приезжала с семьей к ним в гости, Сидоровы в разговорах её упоминали, а про юлиного брата не говорили.

-А у Вас есть брат? Родной? Просто никогда про него не рассказывали...

-Да что рассказывать-то? Сильно пьющий он (другое слово было произнесено, более грубое), жил с такой же сильно пьющей женщиной. Звонил сначала, всё денег просил - плохо, мол, помираю. А деньги на водку нужны... Не видели его лет 30.

Я больше вопросов не задавала. И правда - бывают такие родственники, о которых и вспоминать не хочется, не то что рассказывать соседям.

А Юля продолжала:

-В прошлом году его сожительница умерла. Выслали немного денег, не знаем - на похороны, или на водку. А сейчас вот сам заболел, соседи звонили... Поедем.

И сильно озабоченные уехали.

Не было их где-то с месяц.

Потом слышим - приехали. Когда долго живёшь в одном доме с одними же теми соседями, то уже знаешь по звукам из коридора - кто в какую квартиру идёт.

Зашли к нам на следующий день. Спрашиваем:

-Как дела?

-Ой, намучались.

И стали рассказывать, как приехали, как отвезли брата в больницу, как ездили в больницу, сколько бензина извели, сколько продуктов покупали. И только перечислив всё, сообщили, что в итоге юлин брат умер.

Далее последовал рассказ о том, сколько денег на похороны потратили, сколько водки на поминки купили, сколько бутербродов на закуску нарезали. Про другую закуску, кроме бутербродов, не упоминали. Не знаю, может на поминках были только собутыльники брата, может Юля с Толей решили, что таким и бутербродов хватит. Да и по любому - похороны - дорогая процедура, вряд ли у сильно пьющего дяденьки были отложены деньги на подобное мероприятие. Конечно, Толя с Юлей потратились сильно. Дети, правда, материально помогли, хотя дядю и не видели никогда.

Ну вот. А приехали наши соседи ненадолго. Записались к нотариусу, нужно взять свидетельство о рождении Юли, для подтверждения девичьей фамилии. Дом-то от брата остался, в Ленинградской области.

-Вот, - говорит мой муж. - Можете теперь продать здесь свою дачу, и будет у вас дача под Питером.

Я стукнула мужа по ноге под столом.

Сидоровы сначала надулись, а потом запричитали:

-Ой, там дом в таком состоянии - ведь пьющие люди жили. Весь участок заросший.

И т.д. и т.п.

-Так он там круглый год жил? Печка-то есть? - продолжал мой муж.

Я опять стукнула его под столом.

-Да печка есть, дом-то крепкий. И баня есть. Только запущено всё. Да и документов никаких на дом не нашли. Может, пропито всё давно. Подадим документы, будем ждать - объявятся ли другие наследники.

Уехали. Приезжают в странном загадочном настроении. Но поговорить удалось только месяца два спустя, так как уже был в разгаре дачный сезон, и Сидоровы пропадали на своей даче.

Что оказалось в итоге. Сильно пьющий брат Юли не просто жил с сильно пьющей женщиной, а был на ней официально женат. Сидоровым об этом было неизвестно, так как с родственником не общались. Более того - у этой сильно пьющей женщины была в собственности квартира в Санкт-Петербурге. И после её смерти брат Юли оформил эту квартиру на себя, как законный муж и наследник.

Квартира не в каком-то человейнике, а в старом советском жилфонде в районе метро Электросила. Я не знаю, как правильно назвать серию таких домов, но в Санкт-Петербурге я их видела. Светло-жёлтые такие дома, 4-5 этажей, может, конечно, их и перекрасили.

И эта квартира не была продана и пропита, а жили там квартиранты. И даже платили кое-как коммунальные услуги. Ну и за съём хозяйке, а потом хозяину, перечисляли какие-то деньги. Собственно на эти деньги и жили сильно пьющие граждане.

Таким образом наши соседи Сидоровы оказались владельцами квартиры, перешедшей им по наследству от женщины, которую они никогда даже в глаза не видели.

Конечно, Юля и Толя причитали - квартира-то квартира, да ремонта там сколько надо. Дом-то дом в Ленинградской области, хоть и с печкой и баней, а сколько денег надо, чтобы его в приличное состояние привести. Но это так, для приличия. Конечно же квартире в Санкт-Петербурге, свалившейся с неба, были рады очень. Думаю, что каждый на их месте был бы рад.

Прошло полгода, вступили в права наследства. Пока квартиру продолжают сдавать. Домом, доставшимся от юлиного брата в Ленинградской области, начали заниматься сыновья.

Так что все эти позитивные практики про притягиванию денежной энергии, по моему мнению, полная ерунда. Никаких конкретных примеров обогащения людей, следующих правилам этих практик, в статьях на эти темы не приводятся. Хотя, повторюсь, ничего плохого в этих практиках нет.

Я вот пытаюсь уговорить наших соседей Сидоровых купить лотерейный билет. Один. И говорю мужу, что, если Сидоровы выиграют, то я тоже начну считать каждую копейку и хранить поза-поза-поза-прошлогоднее варенье.

-А я тогда куплю тебе новое пальто через 10 лет, - смеётся муж.

Но Сидоровы на мои уговоры не поддаются. Само собой разумеется, что им жалко 100 рублей на лотерейный билетик.

Может оно и к лучшему. Они точно выиграют, а я не хочу ходить 10 лет в одном пальто.