Тяжёлый, но по-настоящему сильный фильм. Фильм снят так, будто ты сам внутри этой тягучей, пьяной реальности. Картинка мутная, музыка — тоскливая. Всё идеально работает на атмосферу. И эти, уже вышедшие из моды, переходы через наложение кадров. Николас Кейдж здесь не просто играет алкоголика — он им становится. Кажется, будто камера просто наблюдает за его последними днями. Неудивительно, что он получил Оскар. Сюжет простой: сценарист, потерявший всё, едет в Лас-Вегас, чтобы пить, пока не умрёт. Там он встречает девушку по вызову, и между ними рождается странная, но трогательная связь. Как мне нравятся образы главной героини (которую сыграла Элизабет Шу). Мини-платья, тонкие бретельки, огромные вырезы — тогда это было в моде, и кажется мы что-то потеряли из-за этого. Но если мода циклична, то ждем снова. В кадре это все выглядит очаровательно. Её стиль идеально подчёркивает лёгкость и уязвимость персонажа, который вроде бы привык к суровой жизни, но всё ещё способен на искренность. К с