Здравствуйте, друзья! Вот уже много лет этот персонаж регулярно появляется на федеральных каналах с одним и тем же монотонным нытьём: "Папочка меня обидел, дайте денег". Сначала скромно просил квартиру. Потом – компенсацию за "испорченное детство". Теперь вот озвучил конкретную цифру – 25 миллионов рублей. Видимо, в его голове существует некий прейскурант:
- Спасение от гибели в детдоме – бесплатно;
- Фамилия известного стилиста – 5 млн;
- Компенсация за необходимость фотографироваться со звёздами – ещё 10 млн;
- Моральный ущерб от жизни не в сарае, а в квартире – оставшиеся 10.
Особенно трогательно звучит его заявление о том, что "лучше бы остался в детдоме". Ну да, конечно. Потому что в российских детдомах, как известно, всем выпускникам сразу дают трёхкомнатные квартиры в центре Москвы, личного водителя и пожизненную пенсию за страдания.
А тут какой-то Зверев со своими "поездками за границу" и "знакомствами со знаменитостями" – явно не дотягивает до государственных стандартов содержания сирот.
Но давайте по порядку. Когда-то давно, в далеком 2000-ном, Сергей Зверев совершил благородный поступок – взял из детдома больного мальчика, выходил его, дал свою фамилию и возможность расти в роскоши московской богемной жизни. Казалось бы, история достойна голливудской мелодрамы с хеппи-эндом. Но в России даже самые красивые сказки имеют привычку превращаться в бесконечные сериалы с дурацким сценарием и вечно недовольными главными героями.
И вот перед нами Сергей Зверев-младший – 31-летний мужчина, который вместо того чтобы строить собственную жизнь, уже много лет профессионально выступает в роли "обиженного приемыша" на федеральных телеканалах.
Его последний перфоманс – требование 25 миллионов рублей с того самого человека, который спас его от жизни в детском доме. Из них 20 миллионов – за квартиру, которую, по его мнению, Зверев-старший был обязан ему купить, и 5 миллионов – компенсация за "испорченное детство".
Давайте на секунду представим эту удивительную логику: тебя усыновляют, лечат, возят по курортам, знакомят со звездами, а ты через двадцать лет заявляешь, что все это было неправильно и лучше бы ты остался в детдоме – там бы тебе "хоть чертову квартиру дали". Это новый уровень неблагодарности, до которого даже самые отъявленные скандалисты из ток-шоу еще не дотягивали.
Но самое забавное в этой истории – это рассказы Зверева-младшего о своей "тяжелой доле". После развода с женой он, по его словам, жил в машине, потом перебрался в сарай, спал на советском матрасе, грелся у костра и мылся в речке. Сценарий, достойный нового сезона "Выжившего"!
Если бы не одно "но": все это происходило не в тайге, а в Подмосковье, где даже самые ленивые могут найти работу с зарплатой, которой хватит на комнату в хостеле.
И вот вопрос: если человек в 31 год способен найти заброшенный сарай, развести костер и целый год выживать в таких условиях, почему он не смог найти… ну, скажем, работу курьера? Или грузчика? Или любого другого занятия, которое не требует ни образования, ни особых навыков? Ответ прост: зачем работать, если можно прийти на Первый канал и с трагическим лицом рассказывать, как тебя "обидел" известный стилист?
Кстати, о работе. Зверев-старший неоднократно заявлял, что предлагал сыну помощь в трудоустройстве, но тот категорически отказывался чем-либо заниматься. Вместо этого он предпочел жениться (дважды!), а потом так же легко разводиться, видимо, считая, что жилье и деньги должны появляться сами собой – просто потому что когда-то его усыновили.
Самое пикантное в этой истории – это биологические родители Зверева-младшего. Он их нашел, но они, как и в детстве, отказались от него.
И, вместо того чтобы предъявлять претензии тем, кто его фактически бросил, он требует денег у человека, который дал ему шанс на нормальную жизнь. Это какой-то извращенный вариант благодарности: "Спасибо, что спас, теперь плати!"
И вот что удивительно: если бы Зверев не усыновил его, сейчас этот же самый парень сидел бы в той же студии "Пусть говорят", но с плакатом "Помогите найти родителей!". А так – он хотя бы знает, к кому приходить за деньгами.
Реакция публики тоже позабавила. Находится немало "добреньких", которые ноют: "Ах, Зверев миллионер, мог бы и квартиру купить!" Давайте начистоту: если бы он купил квартиру – через месяц пришлось бы покупать вторую для новой жены. Потом третью – потому что "неудобно жить в таком районе". А там и четвёртая подоспела бы – "для инвестиций".
31 год – это возраст, когда нормальные люди уже лет десять как себя содержат. Но наш герой явно считает, что статус "бывшего приёмного ребёнка" – это пожизненная индульгенция на иждивенчество. "Да, кредиты я брал, но только потому, что мне не давали карманные деньги!" – жалуется он. И да, на федеральный Серёга явился как раз с той самой "мамой", которая хотела от него избавиться еще до рождения, К ней претензий, как вы сами понимаете, нет.
Впрочем, нельзя не восхищаться его наглостью. Большинство людей хотя бы делают вид, что пытаются что-то делать самостоятельно. Этот же открыто заявляет: "Да, я ничего не умею и не хочу работать. Но поскольку когда-то меня усыновили – платите!"
Да, усыновляя ребенка, ты берешь на себя ответственность. Но эта ответственность не пожизненная. В какой-то момент человек должен начать жить самостоятельно – особенно если ему уже за тридцать (!).
Зверев-старший, конечно, не идеал. Возможно, он действительно не уделял сыну достаточно внимания, слишком рано ввел его в мир гламура и шоу-бизнеса. Но давайте будем честны: большинство детей из детдомов мечтают хотя бы о десятой доле тех возможностей, которые получил этот парень. И уж точно не требуют потом миллионы за "испорченное детство".
В общем, история классическая: сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит. Только в нашем случае волк еще и требует компенсацию за то, что его кормили не тем мясом. Финал этой истории предсказуем: очередная порция хайпа, новые интервью, слезинка в камеру. А потом – либо найдётся новая "жертвенная женщина", которая приютит "бедного сиротку", либо... ну, сарай-то никто не отменял.
"Я проводил собственное расследование. Я ездил в тот дом малютки и мне сказали, что операций никаких не было, я рос совершенно здоровым, полноценным ребенком. И не было никаких изгрызенных кроватей. А питание было четырехразовое", – заявляет Сергей-младший. В этот момент расположившаяся неподалеку Маша Распутина едва сдерживает смех. И правда, выглядит все невероятно комично. Но стилисту сейчас совсем не до смеха...
Интересно, если Зверев-младший не получит свои 25 миллионов, он продолжит жить в сарае или придумает новый сюжет для следующего сезона? Может, потребует компенсацию за то, что его слишком часто показывали по телевизору? Или за то, что в детстве заставляли есть черную икру?
А как вам такой поворот: если бы Зверев-старший изначально отправил приемного сына не в светскую тусовку, а, скажем, в армию или на завод – сейчас он требовал бы компенсацию за "упущенные возможности" в шоу-бизнесе? Ведь как известно, самый страшный вред, который можно причинить профессиональной жертве – это лишить её повода для жалоб.
Вариантов – масса! Пишите свои в комментариях. И да, видео с жалобами парня помечено как "эпизод 1", а это значит – нас ждёт увлекательное продолжение.
Это мое мнение. А ваше?
Если не читали, здесь начало:
Больше подробностей в моем Telegram-канале Обсудим звезд с Малиновской. Заглядывайте!
Спасибо за приятную компанию!