В марте исполнилось ровно 4 года, как я купил свой BMW X5 у официального дилера. Всё это время ездил по дилерским ТО, не думая о стоимости обслуживания — в машине был включён сервисный пакет. За регламентные работы платить не приходилось, разве что доплачивал за "хотелки": заменить салонный фильтр не раз в год, а чаще — когда менял масло, или там жидкости почаще сменить. В общем, баловал я своего «немца», не жалея, пока всё входило в рамки пакета.
Но всё хорошее когда-то заканчивается — гарантия истекла, и бесплатные ТО остались в прошлом. К апрелю 2025 года пробег был 73 000 км, и пришло время очередного технического обслуживания. На этот раз я решил попробовать сделать всё не у дилера, а в стороннем сервисе, чтобы посмотреть, сколько стоит обслуживание БМВ X5 G05 "в реальности", без дилерских накруток.
Где делал и почему? Обратился в «М Сервис» в Ростове-на-Дону — ребята мне давно попадались на глаза, да и по отзывам вроде неплохие. Сразу скажу: сделали всё быстро, аккуратно, без лишней воды и предложений «заменить то, что ещё живое».
Что входило в ТО и сколько стоит обслуживание BMW
Вот список того, что я менял и во сколько мне это обошлось:
- Масло моторное — BMW Twin Power Turbo Longlife 0W-30: 13 300 руб.
- Масляный фильтр — BMW оригинал (11427826799): 4 500 руб.
- Фильтр воздушный двигателя — MANN C28037: 3 400 руб.
- Салонный фильтр — MANN: 3 100 руб.
- Топливный фильтр — Mahle KL872/7: 5 000 руб.
- Всего (материалы и работа) - 31 800 руб.
Работа обошлась вполне адекватно - 2500 рублей, с учётом всех замен итоговая сумма оказалась куда гуманнее, чем если бы я делал то же самое у дилера. У них бы только масло с заменой могло бы потянуть на те же 20+ тысяч.
Мои выводы
Да, у официального дилера всё чётко по регламенту, с печатями, кофем и диваном. Но после окончания сервисного пакета это всё влетает в копеечку. А в хорошем профильном сервисе можно сделать то же самое, используя качественные оригинальные или аналоговые запчасти, и при этом не переплачивать за вывеску.
Так что если у вас, как и у меня, X5, и вы уже вышли за рамки гарантийного обслуживания — присмотритесь к проверенным альтернативам. Главное — не экономить на качестве расходников и выбирать сервис, который знает, что делает.
Сейчас у меня в планах замена всех трансмиссионных масел (жизненно необходимо на пробегах 60000-80000 км.) для будущей долгосрочной службы авто, а именно: замена масел в переднем и заднем редукторах, замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Обязательно опубликую отчет.
Подписывайтесь и приезжайте в сервис только для замены масла!😇