Найти в Дзене
Wylsacom

Toyota Tundra, которая смогла: пикап дважды доказал, что «японцы делают вещи

Toyota Tundra, которая смогла: пикап дважды доказал, что «японцы делают вещи» Вик Шепард – лояльнейший клиент марки Toyota, который в любой непонятной ситуации купит пикап Tundra. Он является транспортным средством как для работы, так и для личных поездок. И вот уже вторая «Тундра» под управлением Вика смогла намотать 1 млн миль (1,61 млн км), пишет Pickup Truck + SUV Talk. Первым пикапом-рекордсменом Вика Шепарда была Toyota Tundra 2007 года с V8 объёмом 4,7 литра. Автомобиль проехал миллион миль в течение девяти лет. И всё без каких-либо приключений с заменой агрегатов: только плановые ТО, если верить американцу. «Пришла пора сменить авто», – подумал в 2016 году Вик и купил Toyota Tundra SR5 Double Cab 2014 года с двигателем V8 объёмом 5,7 литра. О пикапе-миллионнике прознали в «Тойоте» и предложили выкупить у Шепарда старый авто, чтобы разобрать его до винтика и узнать, как выглядит «рекордсмен» изнутри. Взамен владельцу вручили Tundra Limited Crew Cab 2016 года, который Шепард о

Toyota Tundra, которая смогла: пикап дважды доказал, что «японцы делают вещи»

Вик Шепард – лояльнейший клиент марки Toyota, который в любой непонятной ситуации купит пикап Tundra. Он является транспортным средством как для работы, так и для личных поездок. И вот уже вторая «Тундра» под управлением Вика смогла намотать 1 млн миль (1,61 млн км), пишет Pickup Truck + SUV Talk.

Первым пикапом-рекордсменом Вика Шепарда была Toyota Tundra 2007 года с V8 объёмом 4,7 литра. Автомобиль проехал миллион миль в течение девяти лет. И всё без каких-либо приключений с заменой агрегатов: только плановые ТО, если верить американцу.

«Пришла пора сменить авто», – подумал в 2016 году Вик и купил Toyota Tundra SR5 Double Cab 2014 года с двигателем V8 объёмом 5,7 литра. О пикапе-миллионнике прознали в «Тойоте» и предложили выкупить у Шепарда старый авто, чтобы разобрать его до винтика и узнать, как выглядит «рекордсмен» изнутри. Взамен владельцу вручили Tundra Limited Crew Cab 2016 года, который Шепард оставил в качестве личного авто, а модель 2014 года, купленную ранее им самим, он определил в «рабочие лошадки».

Она и стала новым «миллионником». Правда, на 780 тысячах миль Шепарду пришлось заменить генератор. Приговорили и коробку передач, которая начала «буксовать» на подъёмах. Сроки поставки были долгие, и за время ожидания Шепард проездил на авто с дефектным «автоматом» ещё 80 тысяч миль.

Как думаете, подарит ли Toyota Вику Шепарду новую «Тундру» на этот раз?

-2
-3
-4