Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

BMW запускает M Drift Academy в Индии — пора жечь резину на полную

Неважно, фанат ты BMW или нет — одно можно признать честно: задний привод всегда был и остаётся настоящим кайфом. Даже у современных BMW M с xDrive всегда можно включить режим 2WD и пуститься в танец боком. А теперь — отличные новости для индийских фанатов дрифта: BMW запускает в Мумбаи свою первую M Drift Academy. Двухдневное мероприятие пройдёт 26 и 27 апреля. В центре внимания — M2 и M4, подготовленные к настоящим дрифт-испытаниям. Сертифицированные инструкторы BMW сначала немного загрузят вас теорией, но потом — трасса, руль в руки и вперёд, по дуге и с дымом из-под колёс. Программа рассчитана на тех, кто только начинает осваивать езду в контролируемом заносе: от простых упражнений до «восьмёрок». Всё ради одной цели — научиться ловить момент, управлять тягой и не терять голову, когда машина едет боком, а ты — по апексу. А когда с покрышек уже останется только пыль, BMW устроит вечеринку M After Hours. После трёх с половиной часов тренировок на парах M2 и M4 (всё это, кстати, на ре

Неважно, фанат ты BMW или нет — одно можно признать честно: задний привод всегда был и остаётся настоящим кайфом. Даже у современных BMW M с xDrive всегда можно включить режим 2WD и пуститься в танец боком. А теперь — отличные новости для индийских фанатов дрифта: BMW запускает в Мумбаи свою первую M Drift Academy.

Двухдневное мероприятие пройдёт 26 и 27 апреля. В центре внимания — M2 и M4, подготовленные к настоящим дрифт-испытаниям. Сертифицированные инструкторы BMW сначала немного загрузят вас теорией, но потом — трасса, руль в руки и вперёд, по дуге и с дымом из-под колёс.

Программа рассчитана на тех, кто только начинает осваивать езду в контролируемом заносе: от простых упражнений до «восьмёрок». Всё ради одной цели — научиться ловить момент, управлять тягой и не терять голову, когда машина едет боком, а ты — по апексу.

-2

А когда с покрышек уже останется только пыль, BMW устроит вечеринку M After Hours. После трёх с половиной часов тренировок на парах M2 и M4 (всё это, кстати, на резине Vredestein), гостей ждут закуски, коктейли и ещё немного шоу в дыму и с визгом шин.

Для Индии это дебют, но в Европе M Drift Academy давно стала точкой притяжения для всех, кто хочет не просто покататься, а по-настоящему научиться контролировать «заднеприводного зверя». Цены — от 490 евро за начальный уровень и до 1490 евро за продвинутый курс. В последнем — день на M4 Coupe и глубокое погружение в технику дрифта на G82. Ближайшая европейская сессия пройдёт в ноябре в Майзахе, в академии BMW M Driving.

А ещё на горизонте — новость для тех, кто следит за судьбой M2: в 2026 году в линейке появится версия с полным приводом xDrive. Но задний привод никуда не денется — его оставят, и именно к нему прикрутят «механику». А вот xDrive-версия будет доступна только с автоматом. Так что, если хочешь сам щёлкать передачи — бери классический M2 и жми боком.