Вот вы сидите, листаете объявления — и натыкаетесь на него. Prado. Land Cruiser. 150-й. Красавец. Солидный, будто кричит: «Я вечный. Я тебя не подведу». Уже представляешь, как едешь по трассе — чуть выше всех, на рамном внедорожнике, уверенно и спокойно. Но стой. Давайте поговорим откровенно. Есть вещи, которые производитель в рекламных буклетах не напишет. А вот владельцы на форумах — пишут. И очень даже эмоционально. Потому что Land Cruiser Prado 150 — это не просто "легенда", это целая шкатулка с сюрпризами. И если ты всерьёз на него смотришь — это стоит прочитать. Прадо появился как более "облегчённый" брат Land Cruiser 70 ещё в конце 90-х. Типа «такой же надёжный, но не такой суровый». И, надо признать, многие в него влюбились. Со временем поколение за поколением машина становилась всё комфортнее, но кое-что оставалось: рама, внедорожность, брутальность. А с четвёртым поколением — тем самым 150-м — начались… ну, скажем так, тонкости. В этой версии Prado впервые поставили некую «ум
Toyota Land Cruiser Prado 150: мечта, которая может стоить вам нервов
14 апреля14 апр
23
3 мин