– Дениска, далеко не отходи! – скомандовала Кира сыну, опустилась на скамейку и достала смартфон, намереваясь интересно скоротать время до прихода кого-нибудь из знакомых.
В это время на детской площадке ещё никого не было. В их дворе, общем для трёх соседних домов, это было место, где дети вместе играли, их мамы в это время общались и обсуждали новости.
Здесь же делились проблемами и выплёскивали переживания, ведь на миру, как говорится, и смерть красна. И женщины поддерживали друг друга, давали советы или просто сочувствовали. Поэтому Кира не удивилась, когда к ней подсела незнакомая девушка, и сходу начала разговор.
– Привет, я Злата. Как ты считаешь, можно удержать мужчину ребёнком?!
Кира неопределённо пожала плечами и хотела что-то ответить, но девушка, не слушая её, уже продолжала монолог.
– Если люди уже чужими стали, не понимают друг друга, тяготятся общением, но продолжают мучать себя и партнёра и всё равно живут вместе, это что, счастливая семья, по-твоему?!
Я считаю, что такой брак изжил себя, и надо расставаться, чтобы не портить жизнь другому. Он же имеет право на счастье?! Мы любим друг друга. Я без него жить не могу!
Он тоже хочет быть со мной. Но он благородный человек, и боится признаться. А ещё очень подло шантажировать мужчину, прикрываться ребёнком, связывая его обязательствами по рукам и ногам. Каждый сам себе хозяин. Я ведь права?!
Кира плохо понимала, что от неё хотят, но кивала в знак согласия, не прерывая Злату, чтобы дать ей выговориться.
– Я рада, что вы меня понимаете, – развивала свою мысль дальше девушка, – надеюсь, мы придём к общему мнению и договоримся полюбовно, без скандалов и выяснения отношений.
– Что? – переспросила Кира, – Вы о чём?
– Да всё о том же! – неожиданно разозлилась собеседница, – Что ты тут дурочку строишь? Я перед ней битый час распинаюсь, а она, как болванчик, только головой кивает и со всем соглашается. Отпусти, говорю, его!
– Кого?
– Ты совсем тупая? Мужчину моего любимого, который тебе, смотрю, совсем не нужен, раз даже сообразить не можешь ничего.
– Я и правда ничего не понимаю. Вы, наверное, ошиблись. Простите, о ком сейчас идёт речь?
– Да об Олеге, конечно! – ещё более раздражённо ответила Злата.
– Значит, его зовут Олег. – констатировала Кира, не повышая голоса, чтобы не провоцировать её, потому что начала подозревать, что у девушки не всё в порядке с психикой.
– Именно! Отец твоего пацана!
– У отца моего сына совсем другое имя.
– Тем более! – выкрикнула Злата, – если это не его ребёнок, что ты в него вцепилась?! Отпусти его!
– Да кого отпустить?!
– Да Олега же, мужа твоего!
– У меня нет мужа с таким именем, – терпеливо, как душевнобольной, объясняла Кира, – не знаю, порадует ли это вас или огорчит, но у меня вообще нет мужа.
– Как это? – опешила Злата, – Вы что, не расписаны?
– Не расписана я, причём ни с кем. Мы вообще живём вдвоём с Дениской, и никаких ваших любимых, тем более Олегов, знать не знаем.
– Не может быть! Он мне показывал вас и говорил, что сына любит, а с тобой только из чувства долга живёт и ещё боится, что, если уйдёт, ты не дашь им видеться.
– А где он показывал? – заинтересовалась Кира, – Ну, в каком месте?
– Да здесь же, на этой площадке. Мы стояли за углом, вон там, – она повела рукой и ткнула пальцем в один из домов, – чтобы ты не увидела, и он показал Дениса и тебя.
– Интересно, – задумчиво произнесла Кира, – что бы это могло значить? А какой он, этот Олег, ну, как выглядит?
– Высокий, красивый, – начала перечислять Злата, – такое мужественное лицо, родинка за правым ухом.
– Это мне ни о чём не говорит, – перебила её Кира, – ты мне лучше фотографию покажи.
– Он сказал, что не любит фотографироваться, а ещё, чтобы тебе на глаза не попался компромат, поэтому у меня нет ничего. И что теперь? – она задумалась, – А, вспомнила!
Нас когда-то моя подруга случайно щёлкнула, а я ей сказала, что не надо было этого делать. Не знаю, удалила она фотку или нет. Я сейчас позвоню, спрошу. – Злата поговорила с кем-то, и через несколько минут предъявила нечёткий снимок, – Вот, это Олег.
– Так я же его знаю! – вглядевшись в него, воскликнула Кира, – Это мой сосед. Только он не Олег, а Антон. Ну, погоди у меня! – погрозила она кулаком в сторону своего дома, – Дениска, подойди ко мне! – подозвала она сынишку, – Давай мы сходим с тобой в одно место с этой тётей.
Я, правда, не знаю, дома ли этот прохиндей, сейчас проверим. Вот что, Злата, бери-ка ты его за жабры, а я помогу, чтобы знал, как втягивать ни в чём не повинных людей в свои интриги.
– Привет, милый! – ласково пропела она, когда мужчина открыл дверь, – А это пришла твоя жёнушка и любимый сынок!
– Ты чего, Кир, с дуба рухнула? – остолбенел тот, – Какой ещё сынок?
– Твой, конечно, которым я тебя так сильно шантажирую и не даю воссоединиться с любимой, – Кира протянула руку за дверь и вывела оттуда Злату, – А вот и она! Прошу любить и жаловать! Так я что хотела сказать-то?! Я тебя отпускаю!
Не могу больше смотреть, как страдают два любящих сердца. Ты свободен! Ну, в общем, вы теперь тут радуйтесь тому, что наконец обрели друг друга, голубки, милуйтесь, а мы пошли.
Да! – она вернулась, словно вдруг что-то вспомнив, – Совсем забыла пожелать тебе счастья в новой семье и долгих лет совместной жизни, мой бывший неверный Олег! Не забудь на свадьбу пригласить!