Эти идеи можно использовать для создания фирменного стиля не только гигантам креативного рынка, но и маленьким брендам, и даже в вашем портфолио как части личного бренда специалиста.
Следовать за целевой аудиторией
Бренд Sela пережил уже два успешных ребрендинга за последние пять лет. В первый раз они стали семейным магазином для мам и детей. Приставка moms & monsters красноречиво намекала на то, что бренд целиться в современных мам и их детей.
Но аудитория бренда постоянно расширялась, и в 2024 году они уже стали семейным lifestyle-брендом.
Насыщенный зеленый оттенок подчеркивает динамичность, энергию, а также экологичность бренда, что понравится как детям, так и родителям, которые заботятся о будущем своей семьи.
Найти свою миссию
Один из крупнейших музеев России — ГМИИ имени А.С.Пушкина — в прошлом году тоже провел ребрендинг. Была сформирована миссия: «помочь человеку увидеть, почувствовать и понять красоту, искусство и самого себя». Получилось изящно, современно и масштабно. Новым логотипом стали заглавные буквы «МП». Вместе с минималистичным шрифтом он легко интегрируется на макеты с картинами и скульптурами.
Палитра ярких, но припыленных оттенков отлично вписывается в концепцию связи искусства прошлого и будущего.
Идти в ногу со временем
Иногда нужно отойти от привычных шаблонов, чтобы по-новому на проект. Бренд косметики, который ставит перед собой цель ответить на вопрос «Что такое красота по-русски?». Бренд пошел по пути минимализма с элементами урбанизма. Лаконичные формы упаковки дополняют вычурные названия: «Черная Москва», «Московский Шоколад», «Ай да Пушкин!».
Создать новое
Если перед вами совершенно новый концепт, то не обязательно пристраивать его к уже существующему бренду. Это может быть подбренд или даже новый бренд, который будет иметь связь со своим прародителем. Хохлома х Алена Ахмадуллина — отличный тому пример. В нем органично сплелись фирменный почерк дизайнера и узнаваемые мотивы народного промысла. Команда «Хохломы» поставила перед собой цель внедрить его в модный контекст. Создание отдельного бренда — грамотный ход, который позволил не смешивать айдентику нескольких брендов.
Приглашаем на обновленный интенсив для креативных специалистов «Секреты успешного брендинга. Модные фишки 2025-2026», который откроет для вас двери в мир успешного брендинга!
Не упустите этот шанс! Записывайтесь на интенсив уже сегодня и сделайте первый шаг к успешной карьере: