По названию вы поняли, что текста будет много. Давно стоило бы поговорить о средствах массовой информации. О том как они влияют и управляют нашим сознанием, вернее как создаются ложные инфоповоды. Нет, это не фантастика, каждый из читателей вероятно задумывался над способами, которыми можно изменять настроение читателя. А читатели между прочим самая интеллектуальная часть общества, явно имеющие преимущество над теми, кто читателями не является.
Обращаясь к вложениям, эти скриншоты взяты из одного новостного приморского паблика за срок, буквально, в неделю. На которых весьма живописно представлены страдающие животные. Кто-то из вас, на этом моменте, наверняка подумал, что сейчас автор начнет рассказывать о масонских заговорах, но наберитесь терпения, все гораздо прозаичнее.
Откуда рождается подобная новостная бомбардировка, если канал не посвящен защите животных? Не трудно догадаться - за отсутствием весомой новостной повестки - и все? - спросите вы - все, да не все. Информационный вакуум понятие старое, но как никогда актуальное. Не трудно догадаться, что в новостях информация подается фрагментировано или вообще замалчивается - но ведь есть множество каналов и пабликов, уж они-то не дадут лжи распространиться! - и тут таится загвоздка.
Никому не секрет, что крупные газеты, теле-радио-интернет каналы подконтрольны государству или крупным частным собственникам, им нет необходимости контролировать каждую "забегаловку" вроде нашей. Если в крупных СМИ не появится или появится в измененном виде, высветив второстепенные и скрыв основные стороны, новость, то преобладающее большинство "самозанятых" интернет-ресурсов даже не попытаются проанализировать вброс. Но это не все. Современные новости являются товаром и каждый инфоторговец (в том числе и мы) заинтересован товар продать подороже, а какие нынче цифровые товары имеют спрос? Правильно, вызывающие максимальный прилив эмоций.
Погоди, ты хочешь сказать, что любой паблик скатывается к "тик-току" потому что хочет барышей побольше поиметь? А тогда как в твою систему встроятся действительно важные новости?
На самом деле структура новостной повестки незамысловата: международные, всероссийские, региональные, частные новости. Крупные СМИ, вроде Россия-24 всегда начинают выпуск с международной и заканчивают частной или бытовой новостями. Мелкие же источники об этом порой не вкурсе и заполняют собственную повестку заметками какими придется (что говорить о нас, то мы за отсутствием большого штата корреспондентов, отказались от мысли постить все подряд и решили сфокусироваться на ключевых моментах, вступить к нам в команду может любой желающий согласный с нашими условиями), лишь бы воздействие на эмоции шло непрерывным потоком. Мы не против таких методов, мы против тех методов, когда это уводит в сторону от основной повестки.
И, наверное, самый важный момент. Вспомните любую барахолку, где успешный продажник тот, кто умеет грамотно навязывать товар, а еще тот кто это делает регулярно. Постоянность - залог успеха, это даже важнее умения продать, поэтому для удержания аудитории придумали треш-контент, но т.к. почетным СМИ негоже публиковать у себя всю помойку с абу-бандитами из Поп ММА, то на первый план выходят заголовки: "Мужчина обокрал пенсионера", "Ребенка покусали собаки", "Женщина показывала гениталии на Красной площади" и т.д. Такой контент не привередлив в создании и его можно производить десятками за сутки, но крупный исполнитель старается соблюдать баланс, дабы не быть обвиненным в слабохарактерности.
Есть также особенность. Очень часто заказчик канала обращается к СММ-щику выдвигая условия, например - создание 10 постов в день, а т.к. администратор зачастую берет по несколько каналов, то не особо парится над качеством публикуемого концентрируясь на количестве.
Какие пункты в появлении такого контента уже нами собраны:
- информационный вакуум;
- вынужденность постоянного производства контента.
Отсюда вытекает простой вывод: власть имущим не нужно прописывать сценарий для каждого человека, им достаточно создать условия при которых люди будут вынуждены плясать под их дудку или как говорили в фильмах про мафиози: "Нужно сделать предложение от которого нельзя отказаться". В мире каждодневный поток информации, столько людей ранят ноги и падают головой вниз, что на всех газет не напасешься. Информация изложенная на скриншотах, если она не подкреплена плотной повесткой, как бы она не заставляла вас сочувствовать, на самом деле должна заставлять задуматься, соответствует ли она вашему расстройству или является простым треш-током, мусором заполняющим вакуум. Для нас с вами это сигнал о том, что кто-то тщательно скрывает от нас что-то важное и в этот самый момент усиленно фильтрует ключевые новости. Именно для этого создаются вбросы расхваливающие губернаторов или заставляющие переживать о нерпах, а потом мы слышим от знакомых: "Почему собаки стали агрессивнее"? - хотя, на самом деле, агрессивнее стала только повестка.
Пора уже перестать скрывать, что такая система информационного обмена создана намеренно, нет не масонами и не иллюминатами, она создается вполне себе реальными людьми, которые держат капитал и держат нас за лохов, мы у них что-то вроде домашнего скота, вы же не будете курам вместо курятника строить фешенебельную гостиницу? Так же курам вы не будете объяснять откуда в корыте появляется зерно, верно? Домашний скот можно доить, на нем можно экономить, а если будет одолевать голод, то пустить под нож. Кто смирился с этой ролью можете себя утешать тем, что нужно всего лишь сменить плохого хозяина на хорошего. А тем кто с ролью домашней утвари не согласен, сюда.
Мы не можем противостоять всей гигантской информационной машине спускающей нам повестку сверху. Она сыплет на нас и дождем и градом, иногда снегом, а бывает и огненными кратерами. Чем меньше сплоченная группа, тем меньше информационных катаклизмов мы можем преодолеть, но хотя бы где достать зонтик, вы знаете.
⚡️ Больше новостей в нашем телеграм канале 👉https://t.me/rcpb_prim️ ⚡️