Популярная Audi A3 III поколения (8V) – стильный и динамичный хэтчбек, но при покупке с пробегом важно знать о его слабых местах. Разбираем основные проблемы, которые могут доставить неприятности новому владельцу. 🔧 Двигатели: от "масложора" до цепей ГРМ 1.2 TSI и 1.4 TSI 🔹 Повышенный расход масла – проблема, которая может проявиться уже к 80–100 тыс. км. 🔹 Топливный насос высокого давления (ТНВД) – нередко выходит из строя к 60–80 тыс. км. 1.8 TFSI и 2.0 TFSI 🔹 Растяжение цепи ГРМ – ресурс около 120–150 тыс. км, после чего возможны ошибки по фазам. 🔹 ТНВД – может потребовать замены к 100 тыс. км. ⚙️ Трансмиссия: ненадежные DSG и муфта Quattro Передний привод + 7-ступенчатая DSG (DQ200) 🔹 Сухие сцепления изнашиваются быстрее, чем в 6-ступенчатой DSG (DQ250). 🔹 Ресурс сцеплений – 100–150 тыс. км, но может потребовать замены раньше. Полный привод (Quattro) + 6-ступенчатая DSG (DQ250) 🔹 Муфта Haldex (отвечает за подключение задних колес) часто выходит из строя до