Найти в Дзене
Wylsacom

Немецкий ADAC: батарейные машины оказались надёжнее авто с ДВС

Немецкий ADAC: батарейные машины оказались надёжнее авто с ДВС ADAC – автомобильный клуб из Германии, который, вооружившись статистикой нескольких последних лет по количеству эвакуаций и обращений за помощью в специализированные службы, с осторожностью заявляет: электрокары обошли авто с двигателями внутреннего сгорания по надёжности. В автоклубе заявили, что результаты прошлого года позволяют оценить более-менее правдиво ситуацию с надёжностью автомобилей. Было зафиксировано примерно 3,6 млн обращений, из которых от владельцев электрокаров – только 1,2%. Это объясняется неравным соотношением: авто с ДВС ещё долго будут представлять большинство автопарка страны. Тем не менее, есть и другая отправная точка для оценки: у «электричек», зарегистрированных с 2020 по 2022 годы, зафиксировано 4,2 случаев поломок на тысячу машин. У топливных моделей показатель в 2,5 раза выше. Самые больные места у электрических авто: колёса и шины, а также обычные 12-вольтные аккумуляторные батареи, котор

Немецкий ADAC: батарейные машины оказались надёжнее авто с ДВС

ADAC – автомобильный клуб из Германии, который, вооружившись статистикой нескольких последних лет по количеству эвакуаций и обращений за помощью в специализированные службы, с осторожностью заявляет: электрокары обошли авто с двигателями внутреннего сгорания по надёжности.

В автоклубе заявили, что результаты прошлого года позволяют оценить более-менее правдиво ситуацию с надёжностью автомобилей. Было зафиксировано примерно 3,6 млн обращений, из которых от владельцев электрокаров – только 1,2%. Это объясняется неравным соотношением: авто с ДВС ещё долго будут представлять большинство автопарка страны.

Тем не менее, есть и другая отправная точка для оценки: у «электричек», зарегистрированных с 2020 по 2022 годы, зафиксировано 4,2 случаев поломок на тысячу машин. У топливных моделей показатель в 2,5 раза выше.

Самые больные места у электрических авто: колёса и шины, а также обычные 12-вольтные аккумуляторные батареи, которые выходят из строя по какой-то причине раньше, чем у машин на жидком топливе.

Теперь остаётся подождать данных в более продолжительном по времени забеге: 5, 10, 15 лет… Сдюжат ли?