Листаю ленту и ищу материал для статей и натыкаюсь на непонятное фото. В анонсе говорят про новую модель, но цвет у неё, как говорят, «вычурный». Каждый раз глаза режет как увижу. Ну что-то же явно скрывают. Ни шильдиков, ни фар, кузов вообще непонятный. Только ощущение, что на секунду в будущее попал, где так «заколхозили» новенькую машину. На самом деле это тестовая «оклейка», за которой всегда скрывается концепт новой модели. Так автопроизводители тестируют собственные новинки до их релиза. Вы тоже натыкались на них, сколько раз мне задавали вопрос: зачем, мол, так прятать? Сейчас объясню. Прежде чем новую машину выпустят на рынок, оценивают её характеристики в разных условиях: трасса, пробки и иногда бездорожье. А если выкатываешь новинку на улицу, будь готов стать моделью. Любой прохожий, таксист или блогер с телефоном, который увидит среди потока китайцев что-то необычное. Производители это знают и используют. Прятать разработку за навесами и брезентом, как бабушка «Оку», не пра
«Камуфляж» по городу – зачем? Рассказываю суть маскировки новых моделей
15 апреля15 апр
6
3 мин