Найти в Дзене
kapi.bar

12 Злобных игроков. Байки у стола. Одна партия в Шаман.

Пост Капибарина Yarilo23

Недавно, у меня тут случилась идеальная, ну почти, партия в Шамана. Про который я рассказал тут Пост: 12-zlobnyh-igrokov-shaman. Но для ЛЛ несколько слов об игре.

Итак, в игре есть шаманы и тени, при игре в 4 три шамана и одна тень. Игра состоит из нескольких раундов, пока кто то из игроков не наберёт 10 ПО. Роли меняются каждый раунд. Если вы шаман и дожили до конца, плюс победили получение 2 ПО, тень в случай победы получается 3 ПО.

Тень побеждает тогда и только тогда, когда трекер доходит до луны. Во всех остальных случаях победа шаманов.

Трекер по центру.
Трекер по центру.

Есть ещё такое понятие, как "знамение", оно происходит в случайный момент и приходится всем "живым" игрокам поменяться по одной карте или по часовой, или против часовой. 

В игре на 4 у нас 6 миров, на каждый мир по 6 карт (от 1 до 6). 
Каждый закрытый мир несёт свои плюшки. 
Синий - берешь жетон или двигаешь трек тени на 2 назад. 
Жёлтый - поменяться ролью. 
Фиолетовый - автоматически получаешь ПО. 
Остальные можно использовать кинжал (если есть) что бы убить другого игрока. Если это тень, шаманы побеждают. В обратном случае, трекер тени двигаемся вперёд, за каждую не разыгранную на руке у игрока. 
Итак, у нас 4 игрока. Пусть будет Ж, Л, М ну и Я.

1 Раунд.

Тут пока всё просто. Я шаман. М тень. Мы успеваем убить М, при этом ещё закрываю фиолетовый цвет. 
Итог Ж 2, Л 2, М 0, Я 3.

2 Раунд.

Тень у нас тут М, опять тень. И она успеет собрать два жетона с Китами, что даёт её 2дополнительных ПО. 
Итог Ж 2, Л 2, М 5, Я 3.

3 Раунд. 
Тень у меня, я в целом спокойно довожу партию до победы, особо не выделяюсь тем что я тень, но в один момент М. сильно помогает, позволяет закрыть мир с кинжалом и я убиваю шамана, лёгкие 3 ПО
Итог Ж 2, Л 2, М 5, Я 6. 

4 Раунд
Тень в этот раз Ж. и он почти выигрывает, но допускает глупое решение. почти в в самом конце он позволяет закрыть жёлтый мир, но закрывает его М. Она меняется ролью с Ж. и получает ещё 3 ПО. 
Итог Ж 2, Л 2, М 8, Я 6. 

5 Раунд
Тень у Ж, опять, но Я и Л понимают, что никак нельзя отдавать победу М. То есть её надо убивать в любом случае, даже если она Шаман и Шаманы проигрывают. 
Так и случается. 
Итог Ж 5, Л 2, М 8, Я 6. 

6 Раунд 
Тень в этот раз приходит к Л, но плюс-минус повторяется ситуация как в раунде 5
Итог Ж 5, Л 5, М 8, Я 6. 

7 Раунд 
Тень приходит к Л., но так как надо успеть убить М. и выиграть не получается, Л забирает 3 ПО.
Итог Ж 5, Л 8, М 8, Я 6. 

8 Раунд
Тут в целом расклад такой, что если Л тли М доживают до конца то вероятность их победы прям сильно высота. 
Но тень приходит к Ж. Я попутно успеваю закрыть фиолетовый мир. 
Остаётся разыграть по две карты. 
И тут Л и М, позволяют мне закрыть два мира с кинжалом. (Есть две последний карты). Но.. Кинжал у меня только один. Я убиваю игрока Л. 
И в целом я понимаю, что я могу убить ещё одного игрока в следующий круг, но кинжала нет. И тут происходит знамение. Моя последняя карта уходит игроку Ж. У него есть кинжал игрока М. убивают. 
Итог Ж 8, Л 8, М 8, Я 7. 

9 Раунд. 
В целом, мы ни разу не доходили до такого состояния, который можно описать примерно так.

Кира Найтли в роли игрока М.
Кира Найтли в роли игрока М.

Итак, шансы есть у всех, даже у меня, хоть и меньше. 
Мне не везёт с раздачей. Приходит роль шамана (всего два 2.0). 
Карты такие, что жетонов взять смогу максимум один. То есть на китов рассчитывать нет смысла. Но шансы есть, закрыть фиолетовый и победа шаманов. 
В этом раунде, тень была у М. и она совершает просчёт, который стоил ей единоличной победы. Она в закрытую получила жетон "передвижения" (можно в любой момент подвинуть фишку на трекере или вперёд или назад на 1 деление).

И потому, когда Л. выбирал между Ж и М., выбирал что бы убить, он выбирает М. Выбирал между ними потому они оба "ужасно" играли для шамана (кто то специально, а у кого то карты такие). Но Ж. ещё ни разу в этой игре не побеждал и потому Л решает сделать "подарок". 
В итоге победа шаманов. А М. зажал фиолетовую карту и я не смог её закрыть, что бы получить 1ПО.
Итог Ж 10, Л 10, М 8, Я 9.

В чем, крутость партии. Это в количестве раундов, из сыгранных 20-30 партий, в разных составах, ещё ни разу так долго не играли.

Как правило хватает раундов 6 для победы.

В чем крутость партии [2]. Это в том что все, абсолютно все игроки имели шансы на победу в последнем раунде. Кто то больше, кто то меньше. Но всё.

Вот наверное и все. Да может показаться, что сухо расписал. Но мне кажется и так много текста. Партия заняла около полутора часов. Ж. Даже успел сходить покурить один или два раза.

Минус у партии тоже есть, победил не Я )

Всем удачных игр.

Список постов в серии байки у стола.

Пост: 12 Злобных игроков. Байки у стола. Логики нет.

Пост: 12 Злобных игроков. Байки у стола.

Обсудить: https://kapi.bar/post/12-zlobnyh-igrokov-baiki-y-stola-odna-partiya-v-sh