Претензия – официальное требование об устранении нарушений по договору. Если контрагент не выполняет обязательства (не поставил товар, не оплатил услуги, нарушил сроки), направьте ему письменную претензию перед судом. Обычно 10–30 дней (если в договоре не указано иное). [Ваше наименование/ФИО ИП]
[ИНН, адрес, телефон]
[Контрагенту: название, ИНН, адрес]
**Претензия №1 от 01.07.2024**
**О неисполнении обязательств по договору №ХХ от 01.01.2024**
Согласно п. 3.1 договора поставки №ХХ от 01.01.2024, вы обязаны были поставить товар (наименование) в количестве 100 шт. до 20.06.2024.
На дату направления претензии обязательство не выполнено, товар не поставлен.
**Требую**:
1. Поставить товар в течение 10 дней с момента получения претензии.
2. В случае отказа – возместить убытки в размере 50 000 руб. (расчет прилагается).
Ответ прошу предоставить в письменной форме в течение 10 дней.
Приложения:
1. Копия договора.
2. Накладная (неподписанная).
[Подпись, печат