Найти в Дзене
Марк Бизин

4 варината проверки уровня масла в двигателе Audi A4 B8

Для этого нужно нажать кнопку "Car" и выбрать пункт "Oil level". Этот вариант покажет уровень масла только прогретого двигателя и после 2-5 минут после остановки. Информация подгружается с датчика уровня масла не сразу же, поэтому для более точного результата лучше пользоваться следующим вариантом. Если сказано "There is currently no information available on the engine oil level" - тогда нужно попробовать проверить позже, либо температура масла слишком низкая. Для этого двигатель так же должен быть прогрет до рабочей температуры и пройти 2-5 минут после остановки. Чтобы уровень масла отобразился нужно открыть водительскую дверь и капот, после включения зажигания (без запуска двигателя) на экране появится текущий уровень масла. В некоторых случаях требуется еще нажать кнопку Reset на подрулевом переключателе. Этот вариант может быть полезен только в случае, когда хочется проверять уровень масла при запущенном двигателе и более точно следить за жором масла. В моём случае я подключался к
Оглавление

Видео:

4 способа проверить уровень масла Audi A4 B8 1.8 TFSI / 4 ways to check oil level Audi A4B8 1.8 TFSI

Вариант №1 проверка уровня в мультимедии

Для этого нужно нажать кнопку "Car" и выбрать пункт "Oil level". Этот вариант покажет уровень масла только прогретого двигателя и после 2-5 минут после остановки.

-2

Информация подгружается с датчика уровня масла не сразу же, поэтому для более точного результата лучше пользоваться следующим вариантом.

Если сказано "There is currently no information available on the engine oil level" - тогда нужно попробовать проверить позже, либо температура масла слишком низкая.

-3

Вариант №2 на экране панели приборов

Для этого двигатель так же должен быть прогрет до рабочей температуры и пройти 2-5 минут после остановки. Чтобы уровень масла отобразился нужно открыть водительскую дверь и капот, после включения зажигания (без запуска двигателя) на экране появится текущий уровень масла. В некоторых случаях требуется еще нажать кнопку Reset на подрулевом переключателе.

-4

Вариант №3 через диагностический кабель

Этот вариант может быть полезен только в случае, когда хочется проверять уровень масла при запущенном двигателе и более точно следить за жором масла. В моём случае я подключался кабелем Vag-Com VCDS (еще известен как Вася-диагност), но можно любым другим, в том числе ELM327. В блоке управления двигателем, в потоках данных нужно найти параметр Oil fill level.

В VCDS для версии UDS - нужно зайти в блок управления двигателем "01-Engine" - "Adv. Meas. Values" - нужно поставить галочку "Oil fill level 138" будет показан уровень масла в миллиметрах, в "Oil warning threshold" показано, при каком уровне сработает предупреждение о низком уровне масла. В моём случае VAG-COM показывает уровень ~65мм при уровне масла посередине на остановленном двигателе.

-5

Вариант №4 купить масляный щуп

Изначально вместо масляного щупа на этом автомобиле установлена пробка, хотя конструкцией щуп предусмотрен. Поэтому покупаем щуп с "братских" вагов (skoda, VW), у которых точно такой же двигатель 1.8 TFSI, но расположен поперечно. Артикулы VAG 06J115611E или 06J115611L, но я купил неоригинальный масляный щуп TOPRAN 116601755 (он же 116601), единственное, лучше переставить оригинальное резиновое кольцо с пробки на щуп. Еще из нюансов, кольцо щупа со временем будет протирать обшивку теплоизоляции капота изнутри, некоторые кольцо отрезают наполовину.

-6
-7