Найти в Дзене

Преображение ВАЗ 2109 : от карбюратора к инжектору...

К нам обратился клиент с просьбой заменить карбюратор на инжекторную систему на его ВАЗ-2109. Мы, конечно, пытались его отговорить — ведь стоимость такой замены, учитывая и запчасти, и работы, может быть значительно выше, чем просто продать машину и купить инжекторную. Но для нашего клиента эта машина — не просто средство передвижения. Она дорога ему как память. Мы с большим уважением относимся к таким историям и с радостью согласились. Особенно учитывая, что автомобиль находится в отличном состоянии, несмотря на свой возраст — 27 лет. Что понадобится для замены : - Коллектор впускной - ЭБУ (блок управления) – «мозги» Январь - 5.1.1 (2111-1411020-71) - термостат - трубка помпы - шкив коленвала - масляный насос под датчик коленвала - Патрубки системы охлаждения - Датчик положения коленвала (ДПКВ) - Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) - Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) - Датчик детонации - Датчик спидометра - Дроссельный узел - Воздушный фильтр + корпус воздушного ф

К нам обратился клиент с просьбой заменить карбюратор на инжекторную систему на его ВАЗ-2109. Мы, конечно, пытались его отговорить — ведь стоимость такой замены, учитывая и запчасти, и работы, может быть значительно выше, чем просто продать машину и купить инжекторную. Но для нашего клиента эта машина — не просто средство передвижения. Она дорога ему как память. Мы с большим уважением относимся к таким историям и с радостью согласились. Особенно учитывая, что автомобиль находится в отличном состоянии, несмотря на свой возраст — 27 лет.

Полностью новая топливная система
Полностью новая топливная система
Демонтируем все, что касается карбюратора, ну, и сам карбюратор =)
Демонтируем все, что касается карбюратора, ну, и сам карбюратор =)
Стопка уже ненужных запчастей)
Стопка уже ненужных запчастей)
Внедряем инжекторную топливную систему
Внедряем инжекторную топливную систему

Что понадобится для замены :

- Коллектор впускной

- ЭБУ (блок управления) – «мозги» Январь - 5.1.1 (2111-1411020-71)

- термостат

- трубка помпы

- шкив коленвала

- масляный насос под датчик коленвала

- Патрубки системы охлаждения

- Датчик положения коленвала (ДПКВ)

- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

- Датчик детонации

- Датчик спидометра

- Дроссельный узел

- Воздушный фильтр + корпус воздушного фильтра

Электрика и проводка

- Жгут проводов под инжектор

- Генератор с кронштейном

- Катушка зажигания с кронштейном,

- Провода в/в, свечи

-Разъем OBD для подключения диагностики

Топливная система

- Топливные магистрали

- Топливный фильтр с кронштейном

- Топливные шланги

- Топливный насос

- Бак топливный

- Форсунки + рампа

Вот список ключевых компонентов. В процессе работы могут потребоваться прокладки, разъемы и другие мелкие детали. Мы не смогли учесть все в этой статье.

🔧 Начали с главного — полный демонтаж!

👉 Сняли следующее:

🔹 Система зажигания: трамблёр, катушка, свечи, провода и коммутатор

🔹
Охлаждение: демонтировали термостат, трубку помпы и все патрубки.

🔹
Топливная система: убрали карбюратор, бензобак, насос, шланги и трубки

🔹
Генератор и его кронштейн

🔹
Двигатель: впускной коллектор, шкив коленвала, масляный насос, корпус воздушного фильтра и сам фильтр

🔩 Переходим на новое — инжектор рулит!

Начинаем установку всего, что касается инжекторной системы.

Что именно ставим — полный список есть в начале статьи, не забудь глянуть 👆

⚡️ Электрика

Следующий этап — демонтаж старой проводки.

Сняли все жгуты, которые отвечали за карбюраторную эпоху.

Дальше — чтение схем, вникаем в тонкости новой инжекторной электрики.

Собираем всё аккуратно, с умом, по схеме. Здесь важна каждая фишка и каждый датчик — у инжектора много датчиков, узлов, разъемов 😉

С учетом профессионального подхода наших мастеров - у нас все получилось, как надо с первого раза. Машина завелась и уехала. Владелец доволен.

Многие задавали вопрос - зачем. Мы еще раз напомним, что для владельца это памятное авто, для души. Это история не про экономию средств и не для

Наш автомобиль — чистокровный Евро О

А значит — никаких тебе кислородных датчиков и прочих мелких доносчиков в выхлопной трубе. Только честный выхлоп!

Бюджет проекта - 160000 (стоимость работ и запчастей)

"Не все комплектующие новые — есть узлы, которые разумно заменить на качественные б/у

Обратите внимание на патрубки)
Обратите внимание на патрубки)
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13

Хотите так же? Пишите или звоните — мы на связи 24/7!

Санкт-Петербург

.