Найти в Дзене

Ремонт суппортов в Минске

Клиент думал, что просто скрипят тормоза. Мы нашли проблему, которая могла закончиться серьёзной поломкой
Недавно к нам, в автосервис АсАвтоМастер (г. Минск), приехал владелец Volkswagen Passat B6. Жалоба типичная:
«Сзади что-то скрипит, тормоза как будто вяло схватывают». На первый взгляд — ничего критичного. Но у нас в практике было достаточно случаев, когда такие «пустяки» оборачивались серьёзными проблемами. Поэтому сразу загнали машину на подъемник и начали проверку. При беглом осмотре сразу бросилось в глаза: левый задний тормозной диск сильно горячее правого, на нём заметны следы перегрева. Колодка на этом колесе была почти полностью стёрта, а суппорт подклинивал. Если бы водитель продолжил ездить в таком состоянии, последствия могли быть куда серьёзнее: Решили не тянуть и сразу взялись за дело: Вся работа заняла чуть больше 2 часов. Многие водители не замечают проблем с тормозной системой до последнего. Вот ключевые симптомы, на которые стоит обратить внимание: Машина уводит в
Оглавление

Клиент думал, что просто скрипят тормоза. Мы нашли проблему, которая могла закончиться серьёзной поломкой
Недавно к нам, в автосервис
АсАвтоМастер (г. Минск), приехал владелец Volkswagen Passat B6. Жалоба типичная:

«Сзади что-то скрипит, тормоза как будто вяло схватывают».

На первый взгляд — ничего критичного. Но у нас в практике было достаточно случаев, когда такие «пустяки» оборачивались серьёзными проблемами. Поэтому сразу загнали машину на подъемник и начали проверку.

🔍 Диагностика: всё оказалось не так просто

При беглом осмотре сразу бросилось в глаза: левый задний тормозной диск сильно горячее правого, на нём заметны следы перегрева. Колодка на этом колесе была почти полностью стёрта, а суппорт подклинивал.

Если бы водитель продолжил ездить в таком состоянии, последствия могли быть куда серьёзнее:

  • Полный отказ тормоза на одном из колёс
  • Деформация диска
  • Перегрев ступицы и подшипника
  • Повреждение тормозной магистрали

🔧 Ремонт суппорта: что мы сделали

Решили не тянуть и сразу взялись за дело:

Сняли суппорт и разобрали его полностью

Очистили направляющие от старой смазки, заменили пыльники

Поршень оказался с коррозией и мелкими задирами — заменили

Провели прокачку тормозной системы, залили новую жидкость

Поставили новые тормозные колодки

Обработали все посадочные места специальной смазкой

Вся работа заняла чуть больше 2 часов.

🧠 Чем опасен подклинивающий суппорт?

Многие водители не замечают проблем с тормозной системой до последнего. Вот ключевые симптомы, на которые стоит обратить внимание:

Машина уводит в сторону при торможении

Один из тормозных дисков греется сильнее других

Колодки изнашиваются неравномерно

Увеличился расход топлива

Скрипы, вибрации, ухудшенное торможение

Если замечаешь хоть один из этих признаков — лучше сразу на диагностику.

✅ Клиент уехал довольный и… удивлённый

После ремонта мы показали владельцу старый поршень и изношенную колодку. Он был удивлён:

«Я думал, просто скрип от грязи… А тут чуть не остался без тормозов!»

Такие истории — не редкость. Именно поэтому мы всегда рекомендуем не тянуть с визитом в автосервис.

📍АсАвтоМастер — профессиональный ремонт тормозной системы в Минске

🔧 Замена суппортов, тормозных колодок, дисков и тормозной жидкости

🔧 Работаем со всеми марками: от Volkswagen до Lexus

🔧 Быстрая диагностика — без лишней "воды"

🔧 Честные цены и гарантия на работы

👉 Запишись на проверку тормозов уже сегодня:

📞 +375 (29) 686-10-00

🌐
https://asautomaster.by/

📲 Direct / WhatsApp Asautomaster — всегда на связи