Получение клиентов — ключевая задача любого бизнеса, но высокая стоимость лида может съедать прибыль. Многие компании сталкиваются с тем, что рекламные бюджеты растут, а отдача не увеличивается. Однако снизить цену за лид реально даже без потери качества — для этого нужны точные настройки, аналитика и грамотная оптимизация. В этой статье разберем рабочие стратегии, которые помогут привлекать больше клиентов за те же деньги. Вы узнаете, как улучшить таргетинг, повысить конверсию лендингов и использовать альтернативные каналы продвижения. Часто высокая стоимость лида связана с тем, что реклама показывается не тем людям. Чтобы исправить это, нужно детально изучить свою ЦА: Чем точнее вы определите портрет идеального клиента, тем дешевле будут лиды. Даже если трафик качественный, низкая конверсия лендинга увеличивает стоимость лида. Улучшить показатели можно за счет: Оптимизированная страница может увеличить конверсию на 20-50%, что сразу снизит цену за лид. Не все посетители оставляют зая