Люди не любят, когда им что-то продают. Но они обожают истории. С детства мы слушаем сказки, следим за сюжетами книг и фильмов, пересказываем друзьям интересные случаи из жизни. Именно поэтому сторителлинг — один из самых эффективных способов привлечь внимание, вызвать доверие и подтолкнуть аудиторию к покупке. В этой статье разберём, как с помощью историй зацепить читателя, сделать так, чтобы он проникся вашим предложением и в итоге стал клиентом. Вы узнаете, какие приёмы работают лучше всего, как структурировать текст и каких ошибок избегать. Мозг человека устроен так, что сухие цифры и перечисление преимуществ продукта запоминаются плохо. Зато сюжеты, вызывающие эмоции, откладываются в памяти надолго. Исследования показывают, что когда мы слушаем историю, активируются не только зоны, отвечающие за обработку языка, но и те, которые задействованы в реальных переживаниях. Читатель как бы «проживает» ситуацию, а значит, легче представляет себя на месте героя. Пример:
Допустим, вы продаё