Найти в Дзене
smitlink

Контекстная реклама в Telegram Ads

Контекстная реклама в Telegram Ads. Всё, что нужно знать о новом формате 👋Привет! На связи Мари Савчук, COO в SMIT.LINK. Недавно у нас в агентстве выдался по-настоящему праздничный день. Ведь Telegram запустил контекстную рекламу в поиске. А это значит в мессенджере появился принципиально новый рекламный плейсмент. В последние дни мы активно изучали и тестировали новую функцию, а сейчас готовы поделиться с вами мнением. 1. Что появилось В поиске по мессенджеру появилась контекстная реклама. Теперь, когда вы вводите запрос в поисковую строку приложения, над внешней поисковой выдачей появляется канал или чат-бот рекламодателя. Новая функция доступна как в евро-кабинете с рекламой на РФ, так и в Ton-кабинете по всему миру. 2. Почему это ценно для бизнеса? ✔️Новая функция открывает доступ к людям, которые активно интересуются вашей темой прямо сейчас. Ведь они не просто пролистывали какой-то телеграм-канал. У них есть некая цель, для решения которой они ввели в поисковую строку целев

Контекстная реклама в Telegram Ads. Всё, что нужно знать о новом формате

👋Привет! На связи Мари Савчук, COO в SMIT.LINK. Недавно у нас в агентстве выдался по-настоящему праздничный день. Ведь Telegram запустил контекстную рекламу в поиске. А это значит в мессенджере появился принципиально новый рекламный плейсмент. В последние дни мы активно изучали и тестировали новую функцию, а сейчас готовы поделиться с вами мнением.

1. Что появилось

В поиске по мессенджеру появилась контекстная реклама. Теперь, когда вы вводите запрос в поисковую строку приложения, над внешней поисковой выдачей появляется канал или чат-бот рекламодателя. Новая функция доступна как в евро-кабинете с рекламой на РФ, так и в Ton-кабинете по всему миру.

2. Почему это ценно для бизнеса?

✔️Новая функция открывает доступ к людям, которые активно интересуются вашей темой прямо сейчас. Ведь они не просто пролистывали какой-то телеграм-канал. У них есть некая цель, для решения которой они ввели в поисковую строку целевой запрос.

✔️ Вы можете быстро и дёшево получить подписчиков. Минимальная ставка CPM — всего 1 евро. А конкуренция пока что минимальная, потому что массовый рекламодатель контекстную рекламу в Telegram ещё не освоил. Вы можете запустить рекламу даже на минимальный бюджет — и вот ваш канал уже обходит в поисковой выдаче всех конкурентов.

✔️ Главное — начинать действовать прямо сейчас. Мы ожидаем высокую конкуренцию за рекламное место в наиболее популярных нишах. Ведь рекламное место всего одно, а значит аукцион вполне может перегреться.

Кому будет особенно актуально:

✔️ Рекламодателям, работающих в, конкурентных нишах, которые люди активно ищут через поиск. К примеру, недвижимость.

✔️Владельцам городских или эмигрантских сообществ в Telegram. Ваш проект может выходить в топе по таким запросам как «Пенза», «Пхутет» и так далее, что поможет быстро получить целевых подписчиков.

✔️ Предпринимателям, которые хотят переманить аудиторию конкурентов (запустите рекламу на запросы, связанные с конкурентом, и переманивайте целевую аудиторию). К примеру, выдавать канал «Т-банка» по запросу «Сбер». Если не хотите переманивать аудиторию у конкурентов — всё равно есть смысл запустить продвижение, чтобы клиентов не переманивали у вас.

Какие минусы есть у нового метода?

➖Рекламный плейсмент находится под блоком чатов. То есть, при вводе запроса сначала выдаются результаты из раздела «Недавние», потом активные диалоги с упоминанием ключевика. А лишь под ними — сначала рекламный плейсмент, а потом результаты внешнего поиска.

➖Нет возможности продвигать веб-приложения, внешние лендинги, чаты и закрытые каналы, диплинки и пригласительные ссылки. Только открытые блоги и чат-боты.

➖ Эффективность очень сильно зависит от названия и аватарки вашего канала или блога.

➖ У нас нет никакой возможности узнать частотность и популярность тех или иных запросов, которые пользователи забивают в поисковую строку Telegram. Никакого аналога «Яндекс.Вордстата» мессенджер не предоставил. Так что нащупывать актуальные запросы приходится на ощупь.

➖ Скорее всего, крупные игроки рано или поздно задерут ставки до небес в самых лакомых нишах. Мы уже замечаем, что по некоторым запросам конкуренция буквально за несколько дней подняла ставку CPM до 30+ евро (!!!).

➡️Но есть небольшая "хитрость", которая помогает сбить CPM — можно таргетироваться на неполные слова, например, не "маркетинг", а "марк/марке/маркети/маркетин" и т.д. Люди часто не дописывают запросы, а конкуренты, в основном, вбивают полные ключевики.

✅ Выводы:

Мы рекомендуем всем предпринимателям протестировать новый метод продвижения одними из первых. Просто потому, что прямо сейчас у вас есть уникальный шанс собрать с рынка сливки, пока конкуренты ещё не успели освоить новый инструмент. Аукцион стремительно перегревается, но поле для манёвров ещё есть!

Готовы протестировать новую функцию? Тогда напишите нам вот сюда: ➡️ Связаться

💬 А вы уже попробовали новый метод продвижения? Делитесь своими результатами в комментариях!

💛 Лучшие посты канала

🌐 Наш сайт

🔹Подписаться