Контекстная реклама в Telegram Ads. Всё, что нужно знать о новом формате 👋Привет! На связи Мари Савчук, COO в SMIT.LINK. Недавно у нас в агентстве выдался по-настоящему праздничный день. Ведь Telegram запустил контекстную рекламу в поиске. А это значит в мессенджере появился принципиально новый рекламный плейсмент. В последние дни мы активно изучали и тестировали новую функцию, а сейчас готовы поделиться с вами мнением. 1. Что появилось В поиске по мессенджеру появилась контекстная реклама. Теперь, когда вы вводите запрос в поисковую строку приложения, над внешней поисковой выдачей появляется канал или чат-бот рекламодателя. Новая функция доступна как в евро-кабинете с рекламой на РФ, так и в Ton-кабинете по всему миру. 2. Почему это ценно для бизнеса? ✔️Новая функция открывает доступ к людям, которые активно интересуются вашей темой прямо сейчас. Ведь они не просто пролистывали какой-то телеграм-канал. У них есть некая цель, для решения которой они ввели в поисковую строку целев