Всем привет! Меня зовут Сергей, и вот уже три года я владею китайским кроссовером Джили Кулрей. Претензий к авто минимум – лобовик обогревается не по всему периметру и не устойчив к сколам, робот иногда подтупливает, ну и многовато рояльного пластика внутри. А в остальном – огонь! Едет бодро, кушает мало, оснащен прилично, «рыжиков» нет.
Но несмотря на все плюсы, все же с авто я решил расстаться. Есть у привычка – раз в 3-5 лет менять машину. Выбирал замену недолго – на рынок совсем недавно вышла обновленная версия полюбившегося мне «кулька».
В статье поделюсь первым впечатлением после знакомства. Может быть, мой отзыв кому-то пригодится.
Что новенького в экстерьере и интерьере?
Не могу сказать, что внешне кроссовер прям сильно изменился. Да, он стал более брутальным за счет огромной решетки и более ярким за счет многочисленных красных элементов.
Изменилась форма бампера, отсюда немного подросла длина, где-то на 40-50 мм, если не ошибаюсь.
А в остальном – это все тот же Кулрей с его ниспадающей крышей, динамичным силуэтом и приподнятой кормой.
Вся светотехника – диодная.
Преобразовали китайцы и салон. Теперь приборка и мультимедийный планшет образуют одно полотно с легким изгибом – ну что ж, от моды никуда не деться, будем привыкать. Немного потыкал. В принципе, отклик хороший, быстрый, но где же Apple CarPlay и Android Auto?!
Обивка кресел двухцветная, материал – экокожа. После скучного тканевого салона старой версии – просто сказка. Сидеть по-прежнему удобно.
Больше стало мягкого пластика и меньше вставок под металл. И это очень хорошо, поскольку уж больно он сильно пачкался, приходилось постоянно держать тряпку под рукой. В целом, качество отделки мне очень нравится.
Изменил форму рычажок переключения КПП, но вот принцип не изменился – нужно по-прежнему пройти положение «нейтраль». Ну меня это не напрягает.
На заднем ряду и в багажнике все без изменений. Да и хорошо. В плане простора и объема меня и так все устраивало.
О самом важном
Паркетник получил новый двигатель — полуторалитровую турбированную «четверку». Мощность при этом стала немного меньше – 147 лошадок против прежних 150, а предельный крутящий момент подрос до 270 Нм.
На что же способен такой агрегат? Едет кроссовер как и прежде: бодро, особенно до 120 км/ч. По паспорту динамика увеличилась на несколько секунд – признаюсь, не измерял, но вроде все осталось на своих местах.
Жаль, правда, что на трассе в салоне становится довольно шумно — создается впечатление, что не закрыл окно. У старой машины такого грешка не замечено.
Коробка – все тот же семиступенчатый робот. На необкатанном авто дерганий было по минимуму. И это супер! К подвеске претензий нет – настроена отлично.
Обновившись, Coolray так и не получил полного привода. Если для вас это принципиальный момент, имейте в виду.
Что хочется сказать в конце
В целом, рестайлинговый кроссовер оправдал мои ожидания. Да, нет Apple CarPlay и Android Auto, шумка неприятно удивила, но, скажем так, с этим можно смириться и ездить.
Изменений немного, но они все пошли авто на пользу. Теперь «кулек» выглядит свежо и броско, получил новый движок и солидный набор оснащения. Поэтому не удивительно, что и стоит он дороже предшественника.
В дилерском центре, где я брал авто для теста, цены начинаются от 2 594 990 рублей, но можно получить скидку, если соблюсти ряд условий, например, сдать старое авто в трейд-ин, что я и сделаю в ближайшее время.
Благодарим за отзыв нашего клиента Сергея Котова из города Краснодар!
Если вы, как и герой нашей статьи, хотите испытать обновленный Geely Coolray, записывайтесь на тест-драйв. Для этого оставьте заявку на нашем сайте. Менеджеры «КЛЮЧАВТО» свяжутся с вами и помогут выбрать время для визита.
Добавим, что дореформенный кроссовер с отечественного рынка не уходит, а продается наряду с обновленной моделью и белорусской версией Belgee X50.