Наташа машинально нажала кнопку вызова и привычно шагнула в лифт. Заставила загореться цифру под номером три и уже хотела закрывать дверь, но тут случилось невероятное.
В лифт не то, чтобы зашел, а как-то враз ввалился и сразу занял большую его часть мужчина.
Наташа понимала, что бывают люди двухметрового роста. Но этот мужчина, казалось, был не только в высоту, но и в ширину те же самые два метра. Косая сажень в плечах, кажется, именно так говорят про таких мужчин. Хотя нет. Вероятнее всего, там была не сажень, а гораздо больше.
Наташа стояла ни жива ни мертва, прижавшись к дальней стенке лифта. Им было на один этаж.
Когда дверь лифта открылась, Наташа готова была вышмыгнуть из дверей и бежать, куда глаза глядят, без оглядки бежать, так, чтоб пятки сверкали. Да вот куда тут убежишь – проход-то занят.
Мужчина неторопливо вышел, лифт ощутимо приподнялся, освободившись от пассажира. Наташа еще некоторое время раздумывала, не прокатиться ли ей чуть выше и вернуться, когда гражданин грозного вида исчезнет из коридора их третьего этажа.
Но потом взяла себя в руки – ну действительно - что она маленькая что ли чтоб мужчин бояться. И шагнула вперед. Двери с шумом закрылись и лифт тут же уехал по вызову – это было время, когда люди возвращались с работы.
Наташа медленно, стараясь не стучать каблучками, двинулась по коридору.
Мужчина тем временем уже отпирал ключом дверь соседней квартиры. Все ясно – это их новый сосед. Этой однокомнатной квартире не везет с самого начала. Кто там только ни жил! И сейчас ее снова сдают. Вернее, уже сдали. Вот этому самому неандертальцу – так окрестила Наташа мужчину у себя в мыслях.
Наташа передернулась – неприятное соседство. Миниатюрная женщина временами оставалась одна – работа ее мужа Володьки была связана с частыми командировками.
Каково же было ее удивление, когда в один из вечеров в дверь позвонили, что случалось крайне редко – обычно гости сначала предупреждали о визите по телефону. И когда она увидела в глазок соседа – сердце ее бешено забилось.
Что делать? Не открывать? Звонить в МЧС? Ой, ну правда. При чем здесь МЧС! Звонить надо в 911. Ну что ж такое, 911 - это же не у нас. Это у них. Там. А у нас как?
Двери лифта закрылись.
Наташа обмерла и, забыв вдохнуть, открыла дверь.
- Привет, соседка! Сахарку не найдется? – у неандертальца были прекрасные карие глаза, обрамленные густыми ресницами. Необыкновенно густые же брови и добрейшее выражение лица как-то враз располагали к собеседнику.
- Сахарку? – глупо переспросила Наташа, - А сахарку нет, - она тут же хотела захлопнуть дверь перед самым носом назойливого соседа, но язык будто сам собой продолжал, - я стараюсь не есть много сладкого, а вот баночка варенья от мамы где-то вроде стоит. А! – вспомнила вдруг она, - и еще рафинад, - брат как-то гостил, так от него остался.
- Рафинад замечательно подойдет, - неандерталец расплылся в широкой улыбке, чем окончательно расположил Наташу к себе.
- Да Вы проходите, чего через порог-то разговаривать, - пригласила Наташа, убегая в кухню за рафинадом.
- Вот, - протянула она початую коробку, - да Вы всю забирайте – нам без надобности, все равно так стоит, место занимает.
- Благодарю. Армен, - совсем уже по-простому представился сосед.
- Наташа, - проворковала та в ответ, теряя последние рубежи обороны и машинально закрывая дверь за уходившим мужчиной.
С того самого вечера Наташа часто думала о соседе – вот это мужчина! Не мужчина, а мечта – не то, что ее Володька – работает, работает, а денег в семье как не было, так и нет.
При чем тут деньги, Наташа не знала. Но почему-то ей хотелось верить, что у Армена с деньгами все в порядке. Ну не может у такого хорошего человека не быть денег.
В общем, когда Армен по-соседски пригласил Наташу на чашечку кофе, она восприняла это приглашение, как самое желанное и долгожданное.
Интуиция Наташу не подвела – у Армена действительно все в порядке было с деньгами. Сам он родом из Еревана, а здесь у него своя бригада строителей.
Армен оказался добрым, интеллектуальным, как раз тем, про кого говорят, что всю жизнь ждала.
Наташа с тех пор так и ходила к нему в гости, а он к ней. По-соседски.
И все бы ничего – да только бригада Армена закончила здесь работу и на днях Армен уезжает на родину, в Ереван. А Наташу зовет с собой.
Что делать? Остаться с мужем или полностью поменять свою жизнь?
Комментарий специалиста.
Светлана Негашева – психолог-энергопрактик, регрессолог со стажем.
По рассказу Наташи мне все предельно ясно. Для верности я еще прошу рассказать немного о муже и снова о соседе. Интонация в голосе клиентки меняется от невыразимо скучной до восторженно-возвышенной. Да. Мне действительно все ясно. Теперь важно, чтобы эта ясность появилась у Наташи.
И я достаю МАК-карты – замечательный инструмент практикующего психолога. Метафорические ассоциативные карты настолько точно и быстро позволяют подсветить информацию, находящуюся в подсознании, что спустя несколько минут Наташа уже больше не сомневается в своем выборе.
А через пару недель я получаю от нее фотографию с видом на море. И искренне радуюсь за Наташу – на фото - счастливая хрупкая женщина в жарких и нежных объятиях неандертальца с добрым-предобрым лицом.