Аромат бергамота разливался по кухне. Он творил настоящие чудеса – одновременно бодрил и располагал к неторопливой задушевной беседе.
С Иркой мы не виделись, наверно, месяца полтора. Она была все так же эффектна – безупречная стрелка на глазах ей очень шла. А помада необычного насыщенного цвета так естественно и органично подчеркивала не только ее красоту, но и женственность и статусность одновременно.
Я неизменно поражалась – как ей удавалось выглядеть так всегда – как будто только что из салона красоты. Подозреваю, что даже в булочную за углом выходила она при полном параде.
Совершенно естественно речь за столом зашла о детях.
И тут лицо Ирки вмиг помрачнело.
За десятилетия практики психологом я научилась различать тончайшие оттенки внутреннего состояния клиента. Ирка, конечно, не клиент, но профессионализм никуда не денешь.
- Что? Что случилось? Светлана?
Ирка молча кивнула. Глаза ее враз увлажнились, казалось, еще немного и даже влагостойкая тушь не выдержит и побежит предательскими ручьями по нарумяненным щечкам.
- Опять Рустем?
Ирка закивала быстрее, судорожно вздохнула, как-то враз осушила слезы. И тут ее затрясло по-настоящему.
Я бросилась к подруге, чуть не опрокинув по дороге перламутровую сахарницу и крепко обняла ее за плечи. Вдвоем нам удалось их быстро утихомирить.
Я молча протянула Ирке чашечку ароматного чая. Та благодарно отхлебнула глоточек.
Вместо рассказа со всеми подробностями о превратностях судьбы дочки Ирка протянула мне телефон. Там была Светлана. Я даже не сразу поняла, что это она, в полном удивлении пролистала немного и, смущаясь и краснея, тут же вернула телефон подруге.
Фотографии были неприличные. До неприличия неприличные.
Ирка вздохнула и выложила все, как на духу:
- Рустем этот, будь он неладен, выложил фотки из личной переписки в общий чат предприятия, где работает Светлана.
- Как же так?
Про историю Рустема и Светланы подробнее уже писала вот здесь.
- Да вот так. Светка-то моя тоже молодец – на вечеринке перебрала, да один сослуживец ее и проводил. Хорошо так проводил.
- Ну?
- Ну. Вот тебе и ну, - Ирка почти совсем уже успокоилась и потянула в рот конфету в желто-красной яркой обертке.
- Светку-то я хорошо воспитала. Врать не научила, а научила на свою голову говорить всегда правду и только правду. Вот она всю правду Рустему-то и выложила. От чистого сердца.
- Понятно, - бросила я дежурное словечко, потому что мне срочно понадобилось проверить одну занятную теорию. Точно! Так и есть!
- Смотри, - я пододвинула Ирке экран, - читай.
Ирка быстро пролетела по экрану. И выразительно посмотрела на меня.
- Поняла?
- Не совсем. Разъясни.
- Разъясняю. Светки твоей судя по Матрице Судьбы, обязательно нужно пройти через публичный позор.
- Зачем? – искренне удивилась Ирка.
- Затем, что иначе она не сможет стать лидером мнений.
- Господи, что за чушь ты несешь. Где Светлана моя – умница, красавица – и где лидер мнений. Плесни-ка мне еще чайку лучше.
И подруга всем своим неукротимым видом показала, что разговор о детях на этом окончен.
Комментарий специалиста
Светлана Негашева, психолог-энергопрактик, регрессолог со стажем.
Действительно, мы приходим в этот мир с рядом Программ для отработки. Кто-то называет это Родовыми Сценариями, кто-то Кармой. Не важно. Важно, что это существует и работает. Вернее, служит для отработки.
Светлана, дочь героини публикации, и правда, следуя предписаниям Программы, вышла в социальные сети, где с удовольствием транслирует свое видение мира. А благодаря полученной «прививке» в виде локального позора в рамках одного предприятия, теперь спокойно и лояльно относится к странным комментариям под своими постами.
Узнать про свои Программы на это воплощение можно, написав на почту канала по адресу: kagrant@yandex.ru