Найти в Дзене
BMW Korch

ОТКРОВЕННЫЙ ОТЗЫВ О ВЛАДЕНИИ BMW E60

Итак, как я писал в предыдущей статье, е60 во владении была почти полтора года.  Про салон, что на мой взгляд самое главное, ибо именно там ты ездишь: очень просторно, много места спереди, массивная центральная консоль, красивая горбатая торпеда. Сиденья у меня были простые полуэлектро, но сидеть в них было вполне себе удобно из-за широкой возможности настроек.  Учитывая что я как настоящий бмвист ездил в развалку и откинутой спиной, пассажиру за мной было тяжко) Тем не менее при посадке в 5 человек никаких проблем не было, только шорканье арок об резину, ибо мы стенсеры, и любим койловеры😀 Про динамику: У меня был м54 на 2.2, то есть 170 сил, на 6мкпп. Скажу честно, если бы не мкпп, было бы крайне тяжко, ибо такой массивной машины 170 лошадей это ни о чем. По сути едет как 2.5 на акпп. Момента тоже немного, 210 насколько я помню, но при хорошо настроенной подвеске мне удавалось давать пятаки по сухому асфальту на 18 колесах. Кому интересно - ширина шин была 245, так что вполне себ

Итак, как я писал в предыдущей статье, е60 во владении была почти полтора года. 

Про салон, что на мой взгляд самое главное, ибо именно там ты ездишь: очень просторно, много места спереди, массивная центральная консоль, красивая горбатая торпеда. Сиденья у меня были простые полуэлектро, но сидеть в них было вполне себе удобно из-за широкой возможности настроек. 

Учитывая что я как настоящий бмвист ездил в развалку и откинутой спиной, пассажиру за мной было тяжко) Тем не менее при посадке в 5 человек никаких проблем не было, только шорканье арок об резину, ибо мы стенсеры, и любим койловеры😀

Про динамику:

У меня был м54 на 2.2, то есть 170 сил, на 6мкпп. Скажу честно, если бы не мкпп, было бы крайне тяжко, ибо такой массивной машины 170 лошадей это ни о чем. По сути едет как 2.5 на акпп. Момента тоже немного, 210 насколько я помню, но при хорошо настроенной подвеске мне удавалось давать пятаки по сухому асфальту на 18 колесах. Кому интересно - ширина шин была 245, так что вполне себе можно пожиганить. Не сказал бы дрифт на 2.2 это успешное действие, но тем не менее. Зато как эта машина входила в повороты, и как здорово на ней было активно перестраиваться из ряда в ряд.

ниже стоп кадр из видео)

Про освещение:

Я купил машину, и там стояли обычные галогенки, что меня не устраивало, так что недолго думая стал искать ксенон. Но мне подвернулся вариант приобрести рест биксенон, с блоками, лампами и блоком света, так что я эту возможность не упустил. Я ПОЛЮБИЛ ЕЗДИТЬ НОЧЬЮ! Четкая светотеневая граница, афигительная освещаемость, как говорил борода я в аду рай делал своим светом, сушил асфальт) Так что есть у тебя е60 и стоят простые фары, не пожалей денег на рест биксенон, начнешь смотреть на машину другими глазами!

-2

Про багажный отсек:

520 литров объема вполне себе хватало на 3 чемодана и куча всякого барахла, ездить на дальняк на этой машины пару раз приходилось, и давались эти поездки с удовольствием как для пассажиров, так и для меня, водителя. Все вещи которые мы хотели поместить - без проблем в эту машину влезали.

Так же в багажнике у нас под полом запаска, инструмен, сбоку сеточки для всякой ерунды типа тряпок, чернителя резины и масла) Сиденья складывались в ровный пол, так что при желании можно перевести комплект колес с резиной, телевизор с бампером и всей мордой(проверял) и прочее

Общее впечатление крайне приятное, и даже сейчас, катаясь каждый день на F серии поглядываю объявления серьезных е60, и не покидает мысль о том, что бы пересесть обратно. Какие то более душевные что-ли, машины е серии.

Кстати у друга г30, есть мысль записать краткий и просто обзор-сравнение с ф10, мало ли зайдет)

а вот так она выглядела когда я только ее забрал, печальная картина..

-3