Найти тему

Таргетированная реклама в социальных сетях, что это такое и для чего вам нужен таргетолог?

Таргетированная реклама — это реклама в социальных сетях, таких как Instagram/Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и др. Показывается у вас в ленте, сторис, reals instagram, клипах вк и пр., когда вы просматриваете контент. (Такая штука с пометкой "Реклама") 

 

Цели у неё могут быть разные. Как для получения обычных лайков на посты с котиками, так и продажи недвижимости на Бали. К каждому продукту будет свой подход. 

 

Настраивается она по интересам пользователей, которым будет потенциально интересен ваш продукт. 

 

Пример: женские сумочки будем показывать девушкам, которые интересуются модой. Удочки для рыбалки, будем показывать мужчинам, у которых есть к этому интерес. Ну это если прям в двух словах)

Аудитории можно посмотреть и выбрать в вашем рекламном кабинете.

Таргетолог - это специалист, который занимается настройкой, ведением и анализом рекламных кампаний в социальных сетях. Он работает в рамках Instagram, Facebook, «ВКонтакте», TikTok и на других популярных площадках. 

 

Основная задача таргетолога – это настройка рекламы в социальных сетях. Ему необходимо максимально точно определить целевую аудиторию бизнеса, которая с высокой долей вероятности выполнит нужное действие. 

 

Какими базовыми знаниями, должен обладать таргетолог? 

 

- Самый базовый навык - это коммуникабельность, умение найти общий язык с заказчиком. Ведь, как бы вы не умели качественно настраивать таргет, если не сможете договориться с заказчиком, и отработать все его возражения, дело до настройки рекламы, так и не дойдёт. 

 

- Умение определять и сегментировать целевую аудиторию. Заказчик не всегда разбирается в таких тонкостях, и вы должны ему в этом помочь. 

 

- Должны уметь пользоваться графическими редакторами. Есть случаи, когда у клиента нет никаких креативов для рекламы (видео или фото), тогда в дело вступает таргетолог и делает всё сам. Что чаще всего так и происходит. 😅 

 

- Обязательно нужно уметь работать с текстом и писать цепляющие заголовки. Как базу желательно иметь представление о технике AIDA - это простая модель по которой составляется продающий текст. 

 

- Умение работать с дополнительными аналитическими инструментами, такими как: «Яндекс.Метрика», Google Analytics, UTM-метки. 

 

- Нужно уметь преобразовывать большие объёмы информации в информативные и понятные отчёты. 

 

Ну думаю на этом остановимся, хотя список можно было бы продолжить ещё минимум пунктов на 10))

Попытался изложить всю информацию достаточно кратко и ёмко, надеюсь получилось.

На самом деле в таргете очень много нюансов и подводных камней о которых нужно знать, и о которых я буду делиться с вами в своём блоге.