Найти в Дзене

От сообщества в социальных сетях к бизнесу: как придумать продукт для заработка в нейросети

Когда я провожу консультации, то меня часто просят провести аудит сообщества ВКонтакте или группы в Telegram. Мне попадаются хорошо оформленные профили, много красивых картинок, тексты, но эти сообщества не приносят их владельцам деньги.

Почему?

Потому что у владельцев нет продукта, который бы они продавали!
Обычно в таких сообществах люди общаются на отвлеченные темы, а автор самовыражается. У сообщества нет контент-плана, нет четкой цели, зачем оно создано.
Поэтому, даже если в группе есть активность, деньги она не приносит.

И здесь встает важный вопрос, что первично для заработка в интернете, продукт или сообщество, где уже сидят люди и есть активность?

Важным первым шагом при создании любого продукта является определение конкретной проблемы пользователей, которую он будет решать. Именно отталкиваясь от реальных болей и нужд целевой аудитории, можно придумать действительно полезный продукт.

Нужно четко сформулировать, какая именно проблема у пользователей существует в настоящее время?

Что их беспокоит, мешает работать эффективно или получать удовольствие? Какие неудобства или трудности они испытывают?

Затем определите, каким образом ваш продукт сможет решить эту проблему для пользователей. Какие конкретные функции или возможности он будет иметь для устранения этих неудобств?

Предлагаю рассмотреть, как можно определить проблему дизайнеров и на ее основе придумать тему полезного продукта.

Мы можем провести анкетирование в нашем сообществе дизайнеров. Спросить их, с какими сложностями они сталкиваются в своей повседневной работе. Какие задачи или процессы даются им с трудом. Представим, что мы выявили проблему и теперь создадим продукт, который ее решает.

Проблема:
многие дизайнеры тратят много времени на рутинную работу - подбор шрифтов, цветов, элементов оформления для своих проектов.

Как это решит продукт: библиотека готовых дизайн-элементов, включающая наборы шрифтов, цветовых схем, графических объектов (иконок, фото и т.д.). Все это можно будет мгновенно подключить к своему проекту одним кликом. Записать уроки, как в нейросетях решать определенные задачи. Например, создание упаковки для товара, оформление сообщества ВК и т. д.

Почему это важно: дизайнеры сэкономят огромное количество времени на рутинные задачи. Смогут сфокусироваться на творческой части работы - макетировании, проработке концепции. У них останется больше сил для создания уникальных и креативных проектов. Клиенты получат готовые решения быстрее, а дизайнеры заработают больше.

Таким образом, для конкретной целевой аудитории - дизайнеров, определена актуальная проблема и пути ее решения с помощью нового продукта.

Для этого необходимо хорошо знать боли и потребности своей целевой аудитории.

Что может произойти, если ваш продукт окажется невостребованным?

- Вы можете столкнуться с отсутствием спроса и низкими продажами. Если продукт никому не нужен и ничего не делает, то люди его просто не будут покупать.

- Появятся жалобы от клиентов. Если продукт обещал одно, но фактически не делает этого, клиенты будут недовольны.

- Получите неоправданные финансовые затраты. Разработка, маркетинг и поддержка провального продукта - большие расходы без окупаемости.

Поэтому очень важно изначально правильно определить проблему, которую продукт должен решить для людей. Если вы сомневаетесь в своем продукте, приходите на
бесплатный марафон «Как заработать в нейросетях», который проходит онлайн. Помогаем всем.

Удачи и творческого настроения, пусть в 2024 году вам встретится больше перспективных проектов, в которой полностью раскроется ваш талант.

С уважением, Элеонора Маркасова.