В поисках вдохновения я отправляюсь непременно в алкосектор гипермаркетов. Не за тем, чтобы уподобиться вакханкам, а чтобы посмотреть на дизайн алкоголя, где визуал - это воплощение брендовой истории.
В последнее время все больше производителей алкоголя уделяют особое внимание дизайну. Локальная идентичность, site-specific как тренд, также играет важную роль в дизайне алкоголя, выделяя каждый конкретный регион и передавая его неповторимый характер и традиции: можно безошибочно определить регион по этикетке.
Кроме того, дизайн алкоголя не ограничивается только этикеткой: дизайнеры экспериментируют с текстурами и формой бутылок и банок, упаковкой, пробками и тп. Эти игры с дизайном имеют многолетнюю историю.
Так, например, в Викторианской Англии делали фигурные керамические пробки, изощрялись в дизайне биркегелей и брендовых кружек.
Пишите в комментариях, если хотите развить эту тему и поговорить про дизайн алкоголя на конкретных примерах. Мне интересно)