Найти тему
Алхимия 23

Творческий акт.

Оглавление

Красота не требует смотрящего - она есть сама по себе.

Дух и материя объединяются творческим актом без присутствия человека. Для примера можно рассмотреть искусство, где сам человек объединяет эти две субстанции. Мир Духа - информация и мир материи - энергия. В результате мы с вами можем получить удовольствие вступая во взаимодействия с результатами творения некоторых способных людей.

Если соотнести Дух с природой то безусловно качество принадлежит природе, а у нас остается возможности копировать аналогии или создавать количество. Тем более для этого создается много разнообразных приспособлений и принтеров.

Считается, что при определенных условиях количество может перейти в качество, но это довольно сомнительно и наверно - это можно воспринимать, как случайность или чудо.

Количество относится к сфере фактов и воспринимается нами как ощущение. В материальном мире нет понятия должен, здесь объекты и факты просто есть (ассоциации-ощущения-материя-энергия-потребности).

Другое дело - это ценности или качества.

Неведомо откуда, но мы знаем, что они должны быть. Правда, справедливость, ответственность и т. д. Но мы так же знаем, что подобное притягивает подобное, значит в начале должно быть " Я - Должен" и это похоже на настоящую ответственность, которая отражает качество. Качество в начале возникает внутри нас.

Предыдущий пост про "место" описывает качество и количество, как ощущения и чувства.

Рисунок №1.
Рисунок №1.

В этом варианте качество должно появиться в пустом треугольнике и тогда согласно логики статьи оно отрегулирует количество наших реакций и мы будем расстраиваться не каждый раз, а через раз, для начала, а потом может и вообще перестанем реагировать на всякие мелочи.

Дело в том, что качество надо почувствовать или проще говоря увидеть, как оно на нас действует.

Если мы это увидим, именно увидим то у нас появится "шанс".

Рисунок №2.
Рисунок №2.

Шанс заключается в том, что мы сможем различать - "Я" не "я".

Или моменты присутствия в наших переживаниях реальности нашего "Я". В дальнейшем это позволяет различать чувства и ощущения, удовольствие и удовлетворение, а главное отличать страсти от любви.

И конечно самое главное - это различать знание и информацию.

Наше понимание своего "Я" относится к качеству или духовности. В понимании древних алхимиков это легкая-летучая субстанция, которую требуется уплотнить.

Для этого необходимы упражнения или масса повтора.

Рисунок №3.
Рисунок №3.

Согласно логики данной статьи, наше "Я" должно стать объектом, которые просто "есть".

Видимо так объясняется понятие "Я Есмь".

Процедурно, оно должно войти в верхний треугольник, как объективное понятие. Такое объективное понятие обладает утверждающей волей.

На первом рисунке мы видим реагирование, как восприятие или воспринимающую волю, а пустой треугольник - это место утверждающей воли, которая необходима для творческого акта и оживлении материи.

Если нам удастся уплотнить массу нашего "Я", то мы доберемся до понимания своего времени. В обычном варианте мы время воспринимаем как движение, а движение в основном направлено на удовлетворение потребностей нашего тела или материи и в этом варианте информация просто, как потребность и нет различения ее как ценности, которое относится к знанию.

Это позиция потребителя, а хочется быть производителем или творцом, хотя бы собственной реальности.

Оживление - это проявление чувствительности или переход от состояния камень к состоянию растение и это творческий акт, которому мешает наше Эго*, оно любит факты или камни, они с этой точки зрения очень надежны.

Идея статьи в том, что в начале необходимо найти свое место - это всегда центр. Он может быть во внешнем мире или внутреннем. В начале не важно, важен принцип и по мере создания массы повторов или накатывания придет понимание качества и оно появляется из количества. Тут интересно понятие массы, как негативности, которая противостоит инициативе и именно преодоление этого сопротивление придают массе позитивность.

На рисунке №2 видим это место и там разделенная самость. Соотнесем ее с качеством и количеством и одно само по себе не переходит в другое.

Первый способ преодоления быстрый, но очень сложный - это прыжок их одного потока в другой. Есть техники, но принцип простой надо настроиться, расслабиться и зацепиться за третью силу. Предположим вы понимаете разницу этих двух состояний, выбираете событие и используете его как энерго поле.

Если вам нравится футбол или цирк, приходите туда и выбрав момент воспроизводите ситуацию количества, как плохо, а качества как хорошо, удерживаете эти два состояния и смотрите как бьют по мечу и цепляетесь за мяч, как третью силу. Лучше когда бьют штрафной, удар, мяч взлетает вы цепляетесь и, он еще не упал, вы все отпускаете.

Второй способ долгий, но он проще это трансформация негативных эмоций и освобождение места, куда войдет ваше "Я" и с ним качество.

Собственно оживление формы связано с этим процессом, который является аналогией творческих актов происходящих в природе.

Но есть и третий способ, он связан с оперированием информацией. Для этого способа требуется дополнительная мотивация.

Речь идет о формировании субъекта, который может проявиться в пространстве нашей психики имея собственные понятия.

За примерами далеко ходить не надо. Есть двенадцать месяцев каждый из которых имеет собственное название.

На канале есть информация о процессах формирования двенадцати понятий.

В контексте данной статьи к этому процессу можно подойти более творчески.

В статье на канале "Порядок есть, но он не возможен", описана техника принятия мотивационного плана в день рожденья.

Просто имея образ карты и психологический смысл выпавший на данный месяц, можно подобрать имя и предмет. Кроме того добавить еще место каждого месяца. Например ваш день рожденье в мае и первый месяц (потребности) истекает в июне и вы в этом месяце выезжали в горы или ходили в лес на прогулку. Важно чтобы - это вас впечатлило и тогда имя, предмет и место отразят вашу потребность во времени.

Это лучше всего попробовать и по идее - это должно структурировать ваши процессы мышления. Что собственно создает условия для принятия ментальной стратегии, которая должна появиться не из процесса мышления, а из вашей практики.

Такая информация относительно мышления несет в себе признаки объективизации.