Найти тему

Play with yourself: Warcry на каникулах

Всем привет! Делюсь с Вами маленькой радостью: на каникулах поиграл в Warcry. Мне очень понравилось - быстро, просто, как будто специально для семейных хоббистов вроде меня, у которых поездка в клуб происходит раз в квартал, да и та на пару часов.

Играл оба раза против Руслана и его хаоситов.

-2

Игра первая.

"Василлак долго ждал, пока выберется из Звериной Могилы. Здоровенный лидер Карнавала Ужаса был чертовски хорошим бойцом, но резать одни и теже рожи каждый месяц утомился даже он. Вдобавок, как истинный приверженец принца наслаждений и избытка, Василлак привык искать пресыщения во всем, а жопы троих подчиненных ему уже порядком надоели.

- Меня зовут Нарцилис, - было первым, что их четвёрка услышала на выходе из зева горы, - тёмный принц наказал мне и моим сибаритам встретить Вас со всеми почестями.

Перед ними, в окружении двух-трёх латников, стояла женщина, стройность и рост выдавали в ней эльфийку, хоть замысловатый убор и скрывал уши.

"Ура, - подумал Василлак, - разнообразие". Приспустив было штаны, Василлак едва не поймал забралом летящий в него дротик. Следом послышался дикий боевой клич дюжины глоток. Карнавалу Ужаса предстоял бой с неизвестным противником.

"Ура, - снова подумал Василлак, - разнообразие".

Гедонисты Слаанеша сцепились в битве с варварами Темной Клятвы - обитателями Восьмиконечья.

Роман, Гедонисты Слаанеша

-3

Hedonites of Slaanesh: Sybarites

1 000pts | 8 fighters

- Vasillac the Gifted (205pts, Hero)

- Shardspeaker (120pts, Hero)

- Slakeslash (195pts)

- Hadzu (110pts)

- Myrmidesh Painbringer (105pts)

- Myrmidesh Painbringer (105pts)

- Glissete (105pts)

- Blissbrew Homonculus (55pts)

Руслан, Дикари Темной Клятвы

-4

Darkoarh Savagers

985pts | 10 fighters

- Slaughterborn with Greatblade (180pts, Hero)

- Proven with Greataxe (130pts)

- Proven with Greatblade (115pts)

- God-speaker (105pts)

- Wrathtouched (105pts)

- Gloryseeker with Spear (75pts)

- Gloryseeker with Shield (70pts)

- Gloryseeker with Shield (70pts)

- Gloryseeker with Paired Weapons (70pts)

- Gloryseeker with Greataxe (65pts)

Миссия

Победные очки за удержание точки получает тот игрок, чьих моделей возле точки больше. Также игроки получают победные очки за убийство модели противника рядом с точкой.
Победные очки за удержание точки получает тот игрок, чьих моделей возле точки больше. Также игроки получают победные очки за убийство модели противника рядом с точкой.

Расстановка

-6

Твист

Если неудачно бросить кубик, то на поле боя опустится пепельное облако, и стрелять станет проблематично. Что, собственно и произошло.
Если неудачно бросить кубик, то на поле боя опустится пепельное облако, и стрелять станет проблематично. Что, собственно и произошло.

Ход 1.

-8

К несчастью, я сразу сделал дальние атаки невозможными - неудачный бросок кубика обрушил на поле брани пепельную бурю и заблокировал атаки, дальность которых превышает 3".

Хадзу думает, как теперь стрелять...
Хадзу думает, как теперь стрелять...

Василлак, Рубикромсай и Глиссет поспешили к точке справа от их зоны выхода, но занять не удалось - туда подтянулись войска противника и перебили скоринг. Хадзу и гомункл заняли точку на высоте.

На сундуке начинается замес.
На сундуке начинается замес.

Дикари же живенько забрали 3 или 4 точки и я побоялся, что Руслан за пару ходов меня перескорит. Но уже на второй ход я успокоился.

Ход 2.

-11

С флангов карты вышли наши молоты - у меня Шардспикер и два трансгендера со стойкостью 5, у Руслана бабушка-шаман и еще пара дикарей.

На сундуке льются реки жетонов ран.
На сундуке льются реки жетонов ран.

Хадзу занял позицию для стрельбы, но к сожалению почти ничего не сделал пробегающему мимо него варвару. За точку, на которую мы отправились в прошлом ходу началась нешуточная резня, и мои гедонисты меня не подвели. Вся троица - серьезные машины для убийства, а именно Глиссет пролила метким ударом своей глефы первую кровь. Василлак и Рубикромсай неслабо потрепали подтянувшегося неприятеля, нанеся кучу урона. Тут у меня и возникла уверенность, что свои подобные очки мы не наскорим, а нарежем:)

Небольшой замес на бочке. Лысый варвар по имени Стэтхем - герой анекдотов про поход в глубокую тень, хотя это уже другая история...
Небольшой замес на бочке. Лысый варвар по имени Стэтхем - герой анекдотов про поход в глубокую тень, хотя это уже другая история...

Трансгедер подбежал к сундук, чтобы не дать "росомахе" получить победное очко.
Трансгедер подбежал к сундук, чтобы не дать "росомахе" получить победное очко.

Бабуля Руслана что-то сделала и добавила дикарям в пул два дополнительных 'диких' кубика.

Ход 3.

-15

Руслан пытается прогнать мое веселое трио с точки, но несёт огромные потери, давая мне драгоценные победные очки. Хадзу использовал супер триплет чтобы расстрелять варвара, но все равно промазал. Дикари подошли к точке с бочкой и попытались ударить шардспикера, но толком ничего не нанесли. Трансгедеры в ответ нанесли горку ран варварам, на этом интересности в этой стороне поля закончились.

Толпа на сундуке заметно поредела - это дает о себе знать накопленный в Могиле Зверя опыт резни...
Толпа на сундуке заметно поредела - это дает о себе знать накопленный в Могиле Зверя опыт резни...

Ход 4, финальный.

-17

Убив-таки Глиссет и разбившись об моего лидера и слаангора, уцелевшие дикари попытались разбежаться по ближайшим незанятым точкам, но мы отправились вдогонку, чтоб сбить им скоринг.

А догонявший в прошлый ход гомункл с этой задачей не справился и погиб, но я снял скоринг с помощью проворного Василлака. Хадзу сторожил точку на высоте. Трансгендеры расправились с агрессорами.

"Росомаха" крутанул триплет с упором по всем вокруг, но фортуна крутанулась к нему спиной.
"Росомаха" крутанул триплет с упором по всем вокруг, но фортуна крутанулась к нему спиной.

К концу игры Руслан остался с тремя дикарями, я потерял только Глиссет и гомункла.

Рубикромсай нагнал шаманку - возраст удалому быку не помеха;)
Рубикромсай нагнал шаманку - возраст удалому быку не помеха;)

Финальный счет (емнип) 13 - 8 в пользу гедонистов.

Игра вторая.

На этот раз разведкорпус моих люминетов во время исследования руин нарвался на охотничий отряд рыцарей хаоса.

-20

Роман, Люминеты

Lumineth Realm-lords

1 000pts | 13 fighters

- Truestone Seneschal (105pts, Hero)

- Scinari Cathallar (95pts, Hero)

- High Sentinel (90pts, Hero)

- Alarith Stoneguard with Diamondpick Hammer (85pts)

- Alarith Stoneguard with Diamondpick Hammer (85pts)

- Alarith Stoneguard with Diamondpick Hammer (85pts)

- Vanari Auralan Warden (65pts)

- Vanari Auralan Warden (65pts)

- Vanari Auralan Warden (65pts)

- Vanari Auralan Warden (65pts)

- Vanari Auralan Warden (65pts)

- Vanari Auralan Warden (65pts)

- Vanari Auralan Warden (65pts)

-21

Руслан, Рабы Тьмы

Slaves to Darkness

1 000pts | 6 fighters

- Chaos Lord on Karkadrak (375pts, Hero)

- Doom Knight (250pts, Hero)

- Chaos Knight with Cursed Lance and Chaos Runeshield (195pts)

- Chaos Marauder with Barbarian Flail (60pts)

- Chaos Marauder with Barbarian Flail (60pts)

- Chaos Marauder with Barbarian Flail (60pts)

Миссия

Игрок выигравший кубок выбирает ключника, а второй игрок выбирает "дверь" - элемент террейна, рядом с которым ключник должен оказаться в конце игры.
Игрок выигравший кубок выбирает ключника, а второй игрок выбирает "дверь" - элемент террейна, рядом с которым ключник должен оказаться в конце игры.

Расстановка

Это жестоко...
Это жестоко...

Твист

А твист в этот раз нам вообще никакой роли не сыграл.
А твист в этот раз нам вообще никакой роли не сыграл.

Ход 1.

Увлёкся и не сфотал расстановку войск на первый ход, но вот Вам хотябы стол.
Увлёкся и не сфотал расстановку войск на первый ход, но вот Вам хотябы стол.

По правилам расстановки, первым вышел мой Щит, а в него я запихнул Каталлара и четырёх копейщиков. По условиям миссии, я как победитель кубовки должен был выбрать носителя ключа из миниатюр на поле. Выбор был не велик, ключницей и стала Каталлар из-за наибольшего количества здоровья (16, лол). Руслан выставил 2 миниатюры, верхового рыцаря хаоса и его пешего "оруженосца"-марадера:)

Началось интенсивное тыканье всадника хаоса.
Началось интенсивное тыканье всадника хаоса.

Миссия обязывала моего ключника оказаться к концу 4го хода вблизи элемента террейна с "дверью", в остальных случаях побеждал Руслан.

Для себя я видел единственный выход - расставить из копейщиков 'сеть', которая будет цеплять энгейджами юниты противника, а ключ сломя голову нести прыгая по террейну. Так и начал действовать, в конце хода копейщики выстроились вокруг Каталлара, завязал в бою рыцаря хаоса.

Ход 2.

-27

Вышедшие с правого края остатки копейщиков и сенешаль поспешили в основной замес в центр карты, в то время как рыцарь хаоса начал хлопать моих эльфов как мыльные пузыри. С левого фланга вышел лорд Руслана верхом на карандраке, с прихвостнем в виде марадера хаоса с цепом. Лорд задумчиво пропускал ходы встав рядом с "дверью", а марадер побежал к центру.

Воспользовавшись эльфийским преимуществом в скорости, я отправил каталлара на верх расположившегося над дракой "акведука".

Ход 3.

-28

С севера вышли мои молоты и высший сентинель, с юга нарисовались Руслановы чемпион Рыцарь Ужаса на коне и очередной марадер-'оруженосец' с цепом.

Каталлар с ключом пробежала на край террейна, готовая преодолеть расстояние до домика с "дверью" на следующий ход.

Продолжаю удерживать всадника...
Продолжаю удерживать всадника...

Под акведуком продолжался замес всадника и копейщиков, которых хоть и стало больше, но и померло тоже достаточно. В целом возложенная на них задача пока что выполнялась, несмотря на потери.

Сентинель с помощью триплета навёл "целеуказатель" на рыцаря хаоса, и после этого мой сенешаль размозжил ему и его проклятой лошади черепушки.

Молотобойцы медленно шли, я понимал что толку от них уже не будет.

Марадёров зацепить не удалось и они опасно расположились где-то под террейном с моей каталлар. Лорд на карандраке мечтательно пропускал ходы, стоя возле точки интереса.

Ход 4, финальный.

Славное начало хода...
Славное начало хода...

Тут рассказывать особо нечего. Еще несколько копейщиков отдало свои жизни отвлекая всадников.

Тут мне надоело думать и вместо того чтобы ожидать какой-нибудь хитрости от Руслана я просто активировал свою каталлар с дуплетом на увеличение движения и добежал до домика дверью, встав с противоположной от лорда хаоса стороны. Не знаю, на что я надеялся, наверное на рак кубов у лорда. Но тот вальяжно подошёл к каталлар, показал справку, что химиотерапию от бросания копеек прошёл недавно и занёс аж 18 урона с одного захода. Сейчас я думаю, что возможно следовало подвинуть копейщика и завязать лорда в ближнем бою, да ктож его знает, ведь на каждую мою хитрость у Руслана бы наверняка нашёлся меч с резьбой.

... и совсем бесславное окончание игры...
... и совсем бесславное окончание игры...

Результат - победа Рабов Тьмы.

"Топор обрушился ей на затылок."(с) Дж. Мартин, Пир стервятников.
"Топор обрушился ей на затылок."(с) Дж. Мартин, Пир стервятников.

"Все прошло почти по плану. Ванарийские стражи сцепились с кавалерией хаоса и безумными фанатиками, дав ей время уйти. Альтеанн с лёгкостью забралась на древний, скрипучий акведук. Доски, стянутые ржавыми болтами и пластинами страшно затрещали от лёгкой поступи эльфийки. Где-то внизу шла битва - отважные люминеты отдавали свои жизни ради нее, ради Каталлар из Сцинари. Альтеанн несла Ключ и не могла подвести свой отряд. Прыжок, ещё прыжок. Жуткая шипастая головня цепа просвистела у виска - где-то на периферии притаился безумец, она успела краем глаза заметь оскаленное лицо в шрамах. Не важно. Бежать, только бежать, достичь Двери вовремя. Прыжок, еще прыжок, дальше, вниз. Миновав еще нескольких вооружённых ублюдков, которые уже сошлись со стражами в ближнем бою, Альтеанн соскочила с ветхих лесов постройки, и приблизилась к цели. Именно сюда вели Ветра, здесь вибрировала Земля, маняще и обнадеживающе играл на резной арке двери Свет. Шум битвы теперь был позади.

Из-за угла послышался ужасающий рёв. После неторопясь показался огромный карандрак. На его бронированой спине восседал суровый, закованный в оскверненные латы всадник с горящими глазами. Тяжёлое, щербатое острие алебарды обрушиллчь ей на плечо. Кости, стянутые нежной плотью и шёлковой рясой страшно затрещали от тяжёлой поступи топорища..."

Вот так я и поиграл:)

Надеюсь Вам понравилось. Спасибо за внимание!

Все мое хобби тут:

Familiar - Покрас МинИатюр на заказ: D&D / FROSTGRAVE / WARCRY / WARHAMMER

09.01.24