Найти тему

Грамотно пишем деловое благодарственное письмо

А если коллеги сделали что-то полезное для вашей компании или лично для вас? Очевидно, недостаточно одного благодарственного слова. Ведь с коллегами, партнерами нужно всегда сохранять добрые отношения, чтобы работа ладилась. Проявляя свое позитивное отношение к людям, мы закрепляем наш образ в позитивном ключе. Нужно обязательно правильно благодарить людей. Для этого в деловом мире существуют благодарственные письма.

Вы замечали, как расцветает улыбкой лицо человека, слышащего в свой адрес слова благодарности? Психологи утверждают, что любые взаимоотношения легко выстраивать, когда человека благодаришь за что-либо. Даже если это его прямая профессиональная обязанность.

А получить благодарность в письме еще приятнее! Ведь его можно перечитать и еще раз почувствовать, что ты кому-то сделал что-то хорошее.

Итак, кого же мы можем поблагодарить в письме и за что в деловой сфере? Конечно же, клиентов фирмы, например, за то, что они стали нашими клиентами; что совершили покупку; оплатили свой заказ без задержек.

Стоит поблагодарить подрядчиков за то, что они точно в срок выполнили свою работу, что оказали помощь в чем-либо.

-2

Как же написать письмо по-русски грамотно?

Обязательно нужен заголовок, чтобы деловой человек сразу понял тему письма.

К примеру, можно так начать: «Благодарю!Александр, я пишу Вам это письмо, чтобы сказать Вам огромное спасибо за то, что Вы сделали для нашей компании…».

А можно выбрать более свободный (разговорный) стиль: «Александр, вы профи! Я прочитал статью на вашей странице в соцсети о том …и хочу сказать Вам, что Вы просто суперпрофи! Спасибо Вам за объективный подход к решению вопроса…».

Или: «Игорь Львович, примите нашу благодарность! Вы были нашим клиентом в течение последних трех лет, и мы искренне благодарим Вас за это».

Здесь важно не формально поблагодарить и сказать, что это за сотрудничество или хорошую работу, а следует показать, что именно его благодарите, и для этого сошлитесь на какую-то конкретную ситуацию совместной работы.

Тут важна подробность, которая покажет адресату, что именно к нему направлено ваше обращение, лично; что эта благодарность индивидуальная. «Игорь Львович, мы ценим эмоциональный стиль Вашего блога, а также Вашу простую манеру начинать с прямых обращений к вашим читателям…».

Здесь важно, чтоб язык письма был простым и искренним, как если бы вы говорили со своим другом. Адресат обязательно оценит такое обращение к нему.

Сухие официальные строки вызывают скуку и быстро забываются. Для сравнения приведу два разных по стилю начала письма:

«Уважаемый Игорь! Разрешите от лица нашего коллектива выразить Вам благодарность за оказанную помощь и своевременную поставку заказанной нами продукции…».

«Игорь, Вы реально нас выручили тем, что оперативно привезли груз. Мы все безумно Вам благодарны и очень хотим, чтобы Вы знали, как мы рады, что у нас есть такой поставщик…». Видите разницу?

Хороша бы подписаться правильно:

С уважением (здесь запятая не нужна, иначе выглядит как обращение к Ивану, а вы пишете Игорю) Иван Топорышкин, менеджер отдела…

Простые слова быстрее находят путь к сердцу и вызывают отклик у адресата. Любой клиент, коллега в вашей компании станет с радостью поддерживать отношения с вами, стараясь результативно работать.

Была ли полезна эта статья?

Подпишитесь и с напишите комментарий, пожалуйста, поставив лайк. Это способствует продвижению моего канала.