Основная сложность с которой мы сталкивались на протяжении всего ноября откручивая рекламу в Дубай (ОАЭ) - цена заявки, она всегда находилась на пределе стоимости. Если коротко: «дороговато и надо делать дешевле».
Вторая ярко выраженная проблема - агрессивная конкуренция, большое количество косметологов со всего мира едет покорять город на берегу Персидского залива, что ведет к существенному демпингу по цене.
И мы даже не могли подумать, что соберем 376 заявок на услуги косметолога и она сможет успешно заработать перед новым годом в соседнем государстве.
Основной идеей с которой мы стартовали рекламу в декабре, было смещение геолокации и поездка косметолога в Оман - государство в Передней Азии, на юго-востоке Аравийского полуострова, граничащего с Объединенными Арабскими Эмиратами.
Мы решились на тестовый запуск, несколько дней покрутить рекламу на таком же бюджете, как и в Дубай. И как же мы были удивлены полученным результатам первого дня запуска. Мы получили 36 заявок меньше чем за 24 часа по цене - 36 рублей, 36 Карл.
Ну все, система взломана и мы богаты :)
Таакой вот счастливый хэппи энд у этой истории.
Но то, что произошло дальше, повергло меня в ШОК!
Да, по рекламе начали писать мужчины.
Мы вместе с клиентом понеслись в рекламный кабинет проверять, что выбрано в настройках кампании. Но там все выбрано верно и реклама должна показываться только женскому полу.
Первое решение которое было сразу реализовано - перезапуск всех рекламных кампаний. Показалось будто алгоритм ошибся, поломался и показывает рекламу мужчинам. Но это только показалось и как только реклама опять пошла в показ, начали сыпаться, в соотношении 40\50, заявки от мужчин.
Я понял, что большое количество пользователей не указывает свой пол в настройках, а алгоритм его определяет с ошибкой. Мысль, которая мне показалась правильной - показать в рекламе те атрибуты, которые понимают и знают только девушки. М
С каким же облегчением мы выдохнули, когда стало понятно, что моя теория оказалась верной и теперь девушки стали реагировать на рекламное предложение. Кампания стабилизировалась за 2 дня и принесла с основного запуска 276 заявок по 112 рублей (4.55 AED) . Косметолог успешно съездила в Маскат и провела прием для своих уже новых клиентов.
В качестве вывода хочу добавить, что не надо бояться рисковать и пробовать находить клиентов в разных уголках планеты. Если вы предлагаете востребованную процедуру, а не выдуманную - она будет пользоваться спросом везде.
Если вам необходимо запустить рекламу для вашего товара или услуги, вы можете записаться ко мне на консультацию, где мы разберем конкретно ваш случай, посмотрим почему нет заявок с таргетированной рекламы или их очень мало, разберемся почему заявки не конвертируются в продажи и обсудим условия сотрудничества.