История Москвича 412 MCGP , Дениса Матова.
Машина была купленна в городе Саров в 2013 году, для дороботок и дальнейшего участия в гонках Moscow Classic Grand Prix.
Машину начали готовить в мастерской Симонов Моторс в ноябре 2015 года, полностью разобрали, отдефектовали и провели очень много кузовных работ помимо выправления силовых конструкций кузова и удаления ржавчины был приварен омологированный каркас безопасности, ну и добавлены для стиля фендера в итоге по кузову я вам скажу он выглядит очень интересно и не нагружено👍.
Во время кузовных работ так же проводились работы по доработке задней подвески, установлены толстые рессоры стабилизатор и газовые амортизаторы, что дало очень жестокую заднюю подвеску что не понравилось что было дальше владелец не рассказал на своем драйв2, передняя подвеска усилена и установлен передний стабилизатор.
В салон были установлены омологированные ковши Bimarco с 4х точечными ремнями OMP и спортивный руль Sparco на быстросменной муфте так же Sparco и штурманская навигация.
По мотору: объем 1.6 литра карбюраторы Dellorto DHLA 40, улучшена топливная система путем установки электробензонасоса ,улучшена система охлаждения установлен электро вентилятор, масло радиатор так же установлена масло помойка.
Бак установлен от УАЗ аккумулятор перенесен в багажник. И наверное еще очень много много доработок, вот вам ссылочка если хотите по подробнее изучить как все это делалось
https://www.drive2.ru/users/mr-matov/ аккуратно можно построить себе Москвич 😁 ну и наверное достаточно вот такой Боевой Москвич!
Как вам такой Боевой Москвич?
Пишите в коменты буду очень рад.
Всех благ вам товарищи!
С уважением БоевойМосквич.