Найти тему
Львиная доля правок

Этот текст никуда не годится

Такое сообщение пришло мне от заказчика в пятничный вечер. Пока я сидел с друзьями в баре.

Конечно же, я сразу отодвинул пиво, попрощался с парнями и поехал домой править текст.

Ага, сейчас)

Я написал: «отвечу вам в понедельник». И продолжил гулять со спокойной душой.

Откуда такая наглость?

Все просто — заказчик не заполнил бриф.

Уверен, вам знакома ситуация.

Просите дать инфу, предлагаете ответить устно или выделить сотрудника для обратной связи.

Но спустя пару недель вам отвечают на 3 вопроса и просят «текст срочно, дедлайны горят».

А потом говорят, что вы не отразили суть продукта 🥴

К счастью, в тот раз все утряслось.

После объяснений клиент ответил на вопросы, а я исправил текст в рабочее время. И все остались довольны.

Но эта ситуация научила меня одной важной вещи.

Всегда. Работать. Без брифа.

Если хочу потратить время, разругаться с заказчиком, и лишиться денег)

Вот вам еще парочка полезных советов любителям бесконечных правок:

1. Не спрашивайте заказчика о компании

Правильное название, место на рынке и опыт работы вам не нужны. Включите фантазию!

2. Не уточняйте главный товар или услугу

Лучше сыграть в угадайку и вынести на главную страницу то, что вам нравится.

3. Оставьте знакомство с целевой аудиторией вашим бывшим

Увлечения, боли и желания ЦА волнуют только зануд. Пишите о том, что интересно вам!

4. Не ставьте измеримые цели и задачи

Текст должен быть красивым, а не приносить какие-то клики/лайки/репосты и прочие англицизмы.

5. Пишите в таком Tone of voice, в котором общаетесь с друзьями

Сейчас модно обращаться ко всем на «ты» и говорить на сленге. И что, что у клиента похоронное бюро? Он просто не шарит!

6. Украдите торговое предложение

Уникальность — это заезженный штамп. Зачем придумывать что-то новое, когда есть проверенный оффер?

7. Никогда не обговаривайте сроки

Пишите заказчику в выходные и по ночам, а в будни пропадайте сутками. Они это любят.

8. НЕ подписывайтесь не мой телеграм-канал, если не хочтите развиваться в текстах:
➡️
https://t.me/+nMhed_h4mQI3OTky