Найти тему
501 подписчик

Как мы купили квартиру или чудесное исполнение желаний)

211 прочитали

 Хочу поделиться с вами, свой формулой исполнения желаний    Когда-то давно, я смотрела передачу, как миллионеры делились секретами своего успеха.

Хочу поделиться с вами, свой формулой исполнения желаний

Когда-то давно, я смотрела передачу, как миллионеры делились секретами своего успеха. И все, как один, говорили, что нужно писать свои желания, на бумаге. Под каждым желанием, по пунктам, писать действия, которые вы предпримите для исполнения этого желания. Хотяб одно!

 Хочу поделиться с вами, свой формулой исполнения желаний    Когда-то давно, я смотрела передачу, как миллионеры делились секретами своего успеха.-2

Тогда, я мечтала о квартире. Это было - абсолютно заоблачное желание! У нас, не было денег, даже на окно, от квартиры))

мне казалось, что это желание - бред собачий! Заработать было невозможно … Но я так вдохновилась, тогда, что решила проверить эту теорию.

Я написала это желание. Написала - пункт 1 и зависла… что я могу предпринять? Единственное , что пришло тогда на ум - это начать копить деньги.

Я взяла пустой конверт, написала на нём - «деньги на квартиру» и положила туда 100 руб. 😂😂😂 И гордо ходила и показывала всем, что начала копить на квартиру. Все дико ржали!!! Говорили, что я идиотка и мне пора вернуться на землю !

 Хочу поделиться с вами, свой формулой исполнения желаний    Когда-то давно, я смотрела передачу, как миллионеры делились секретами своего успеха.-3

Я складывала в конверт мизерные суммы и чем больше я складывала, тем меньше верила, что у меня что-то получится…

Я начала думать, что скорее всего - я действительно дурочка, которая верит в глупые чудеса… но я не останавливалась!

Примерно, через год, появилась возможность, заработать больше денег. Всеми правдами и неправдами, мы с мужем, накопили небольшую сумму , но для нас она была тогда огромной! Это было 7% от квартиры, примерно.

Вскоре, в нашем городе, появилась программа, по поддержке людей, проживающих в общежитиях. Предлагалась оплата из городского бюджета, наших процентов по жилищным кредитам.

 Хочу поделиться с вами, свой формулой исполнения желаний    Когда-то давно, я смотрела передачу, как миллионеры делились секретами своего успеха.-4

Дальше, надо было брать кредит. Мы обошли все банки в городе, но практически везде, нам давали отказ, сразу! Смотрели на нас, как на идиотов! Официально , зарплата у мужа, была маленькая… я не работала и ещё дочка. Мы опустили руки!

Но нам посоветовали , сходить в одну строительную организацию. Мы пошли в абсолютно безысходном настроении. Выбрали , самую маленькую квартиру, какую только можно было. Первоначальный взнос, должен был быть 10%. У нас не хватало… но родители обещали добавить. Девушка посчитала, что мы должны будем платить 13500 руб в месяц, мы сказали, что нам не дадут кредит! Нет ли квартиры, ещё дешевле? 😂 Она спросила, сможем ли мы платить эту сумму? Если да, то кредит нам дадут! Мы в шоке! Как так? Муж : у меня зарплата 12000, жена не работает и ребёнок, нам не дадут! Она, ещё раз спросила, сможем ли мы платить? Мы сказали - да! И она объяснила , что их фирма, пойдёт , как поручитель, в банке, но квартира будет у них в залоге, пока мы не выплатим всё. Если мы не будем платить, то они заберут квартиру. Мы согласились.

Нам одобрили кредит, мы заплатили первоначальный взнос. Оформили возврат процентов городом. В результате , мы платили, всего 3% по кредиту.

 Хочу поделиться с вами, свой формулой исполнения желаний    Когда-то давно, я смотрела передачу, как миллионеры делились секретами своего успеха.-5

Думаете - а, да ладно! Случайность! Ничего такого)) Но самый прикол, в том, что как только мы оформили , эту городскую программу закрыли! Строительная фирма, перестала идти поручителем! Так как произошёл прецедент- мужчина прописал ребёнка в квартире и перестал платить, а они не могут забрать квартиру , пока там ребёнок!

Мы обалдели от этой ситуации! Тогда, даже муж поверил, что всё не случайно!

Квартиру мы выплатили, купили машину и после построили ещё и дом!

Так в чем же секрет? В следующем посте, я расскажу принцип действия и ошибки, которые не стоит совершать)

Оставайтесь со мной- будет интересно 🤔