Конечно, для этого нужно было приложить немало усердий и смекалки. Первым делом, она решила: чтобы расположить водителя к себе, неплохо бы перейти на «ты”, сбавив при этом официальный тон, которым она всегда обращалась к нему.
— Ты в последнее время очень устало выглядишь, — сказала девушка.
— Да и ты тоже, Алин. Много дел? — спросил он.
— Ну ты же знаешь… Муж хочет, чтобы я занималась домом, оставалась хозяйственной, — ответила Алина.
— Ну да, я заметил. Заметил, что не хватает вам для полной картины домработницы, — улыбнулся Костя.
— Да… Олег такой. Иногда кажется, что я его не понимаю… — начала давать на жалость она.
— Это нормально, Алин. Стерпится-слюбится, — ответил безразлично он.
Алина замолчала. Она опустила взгляд в пол. Ходить вокруг да около ей не хотелось, и она решила обойтись без долгих прелюдий. Она подняла голову и посмотрела Косте в глаза. В них читалась неуверенность. Она решила, что самое время напасть на парня с вопросами и поделиться душевной болью и сомнениями, которые мучат её долгое время.
— Костя… Я так не хотела заводить с тобой этот разговор! Я так не хотела… Но я не могу так больше. Я могу обещать тебе, что всё будет в тайне. Прошу тебя, скажи… — женщина почувствовала, как задыхается от собственных слов, произносимый ей через шквал эмоций.
— Алин… Алин… Погоди. Будь спокойнее, — начал переживать Костя.
— Олег мне изменяет? С кем? — продолжила Алина, переведя дух.
— Почему ты думаешь, что я это должен знать? – усмехнулся Константин.
— Ну ведь ты же его водитель, — сказала она.
— Да уж, это аргумент, — посмеялся тот.
Двое около минуты помолчали, и Константин неожиданно для себя и для Алины раскрыл тайну Олега.
— Я не знаю, изменяет ли он тебе. Но с одной дамой пару раз ездил. Алина, я тебя прошу, больше не спрашивай меня ни о чём. Если Олег Денисович узнает… Ты же знаешь, что тогда будет, — опустил он взгляд вниз.
Алина и Олег были ровесниками, и с каждым новым разговором им двоим всё больше казалось, что между ними больше общего, чем между ней и мужем. Но они никогда не нарушали границ общения.
Костя сопереживал женщине, но ему всё же показалось странным и непонятным, зачем он осмелился на такой шаг.
— Костя, я тебе обещаю, — Алина посмотрела на водителя серьёзным внушающим доверие взглядом, — Костя… Кто она? — спросила она.
— Я правда не знаю, — говорил Костя.
— Просто один вопрос, Кость. Она рыжеволосая? — уточнила Алина.
— Да, — ответил он и ему стало стыдно перед ней.
Это Костино “да”, прошлось током по всему телу несчастной супруги, и больше у него узнавать ей не хотелось ничего. Она помрачнела и замолчала. Костя понял, что нужно уходить.
— Я пойду, Алин, — сказал он.
— Да… Да, иди, — ответила она.
Всю ночь Алина провела в слезах. Она плакала, почти не успокаиваясь, и лишь когда дочь заходила к ней в комнату, она старательно вытирала солёную влагу со своего лица, приклеивая улыбку и обращалась к ней: “Что, котёночек?”
Стеша увидела следы припухлости на лице матери и больше к ней не заходила, решив: “Мама устала, пусть отдохнёт”.
Усталость жён богатых мужей – это усталость скорее душевная. Алине было в радость суетиться по дому, не имея особенных графиков. Но работа её души в последнее время была ненормированной.
Она думала о Милене, об Олеге и о Стеше. Обо всех них она думала по-разному: с ненавистью о Милене, с отвращением о муже, и с жалостью и любовью о Стеше.
Полуночные мысли перед сном в конце концов довели её до страшных идей. Она даже подумала об убийстве соперницы, но очень быстро отпустила эти мысли, опять вспомнив о Стеше. В голове у неё царила каша. Она вспоминала конкурс чтецов, Костю и его слова, корпоратив, секретаршу Карину, и так хотелось стереть всё это из памяти, проснуться на полгода раньше и попытаться что-то изменить.
— “А что я могу изменить? Что я делала не так? Я ведь даже не знаю.” – думала она. Вскоре от усталости и от переживаний Алине захотелось спать, и она медленно закрыла глаза, перетаскивая своё сознание в сон.
Проснулась она от какого-то кошмара. Электронные часы показывали 5.45.
— “Что ж, лучше встать” – сказала она вслух.
Алина не помнила, что ей снилось, но жуткие ощущения от сна у неё остались. Спалось ей плохо всю ночь, и она решила бодрствовать. Через два часа проснулась и Стеша.
— Мам, это ты когда успела приготовить? – восхищённо посмотрела на блинчики с джемом Стеша.
— Да что-то не спалось. Сейчас приготовила. Садись, котёночек, — мило сказала Алина.
Стеша бодро вошла на кухню и села за стол. Арина положила порцию себе и дочери и принялась за завтрак.
Девочка о чём-то мило щебетала, наверное, это было связано с учёбой, а мать лишь улыбалась на каждую её фразу и говорила “ага”.
Командировкой Олег назвал романтическое путешествие на остров Крит. Его спутницей была Милена.
В одно жаркое солнечное утро они отправились на хороший и немноголюдный пляж. Олег тогда смотрел на плескающуюся в волнах Средиземного моря и загорающую на песке острова Милену дольше обычного. Он старался не прерывать её приятное времяпрепровождение, загадочно поглядывая на её красивое упругое тело и обворожительную улыбку, которая совсем не выдавала в ней обычную работницу эскорт-услуг.
Он стал потихоньку забывать о её должности и том, как они познакомились. Он хотел забыть всё плохое и противное о ней, в душе появилось родственное чувство.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.