Новый год – самое волшебное время. В минуты, когда один год сменяет предыдущий, загадываешь желание и оно точно сбудется. Дети получают подарки под пышными ёлками и загадывают желания, но Влад загадал не новые игрушки, путешествия или хорошие оценки. Он загадал больше никогда не попасть в день 32 декабря.
***
Белоснежные, невесомые снежинки падали с тёмного неба и мягко, словно пёрышко опускались на заснеженные улицы. На больших часах, висевших на главном здании деревушки, стрелки подходили к 12 ночи. Улицы были практически пустыми. Люди находились дома, заканчивая приготовления к главному празднику года.
Пятеро мальчишек бегали по пустым улицам, которые в такое позднее время казались совсем не страшными. В окнах домов, окружающих улицу, были видны разноцветные огоньки, украшающие ёлку. Парнишкам пора бы бежать домой, встречать Новый год и раскрывать подарки уже ждавшие их под нарядными ёлками. Но им интересней искать новые приключения и играть в снегу, пока их одежда не промокнет насквозь, лишь тогда они разойдутся по домам.
– Давайте подразним Камиллу! – Задорно предложил один из мальчишек. Весёлый смех затих.
– Сейчас так темно… – Послышался голос Влада из небольшой толпы. Мальчишки обернулись на Влада и звонко рассмеялись, хватаясь за животы.
– Да ты трус! Если так боишься, иди играй с девчонками, в куклы. А мы пойдём к Камилле! – Мальчишки уверенно зашагали вдоль по улице. Они уходили всё дальше и дальше, оставляя Влада одного на улице. Он обернулся по сторонам и ему стало не по себе.
– Ничего я не трус! – Крикнул он маленькой толпе и те остановились. Влад подбежал к ним и тогда они зашагали вместе.
Камилла – это девочка, на чью судьбу выпала не самая приятная доля. Все, кто жил в деревне считали её очень странной, а дети и вовсе жуткой. О её маме говорили, что она сумасшедшая. Мама Камиллы писательница. Поговаривают, что она написала книгу ужасов и сошла с ума. Её поместили в психиатрическую больницу, но отец Камиллы забрал оттуда жену. Он построил в этой деревне огромный особняк и увёз сюда всю семью, ограждая от общества и не давая им выходить за пределы дома.
Их особняк находился недалеко от деревни. Дорога к нему пролегала через поле и пруд, что сейчас покрылся плотным льдом. Толпа мальчуганов шла по полю, пробираясь через сугробы. Они частенько подбегали к воротам, ведущим к дому Камиллы. Она всегда стояла у окна своей комнаты. Мальчики выкрикивали ей обидные слова и дразнили Камиллу. А она всё стояла неподвижно, не сводя с них глаз.
– Эй, Владик! Если ты не трус, то докажи это! – Выкрикнул самый бойкий мальчишка, больше всех любящий дразнить всех подряд.
– И как же? – Влад готов был сделать, что угодно, чтобы доказать своим друзьям, что он не трус. Хотя на самом деле, когда Влад был один, он боялся даже думать о доме и семье Камиллы. Мальчики остановились в нескольких шагах от чёрных, на половину заржавевших ворот, за которыми был виден жуткий особняк семьи Камиллы.
Влад сквозь ворота рассматривал особняк, а по его рукам, от жути, бежали мурашки. Высокий, из тёмно-серого кирпича, во многих местах заросший, красной, плетистой розой. Чёрная крыша с пиками. Окна с полукруглым верхом, в которых никогда не горит свет. Множество арок и балкончиков. Особняк окружают засохшие, давно погибшие деревья.
Самым жутким во всей этой картине была беловолосая девочка. Камилла неподвижно стояла у окна своей комнаты, находившейся на втором этаже. На её лице не отражалось ни единой эмоции. В её глазах не было жизни. Камилла пустым взглядом наблюдала за подошедшими мальчиками.
– Перелезь через ворота. – Произнёс бойкий мальчик, смотря на Влада. Все обернулись и тогда на Влада уставилось пять глаз, смотревших на него с вызовом. Влад с трудно скрываемым страхом смотрел на друзей. Ему хотелось убежать домой, но показывать свою слабость он не собирался.
– Да легко! – Резво отозвался Влад и направился к воротам. Мальчишки остались на своих местах, с улыбками наблюдая за другом.
Влад начал перелезать через ворота. Его руки становились рыжими от ржавчины. Ворота очень холодные и руки примерзали к металлу. Но Влад продолжал лезть, думая каким крутым он будет казаться в глазах друзей.
Влад залез на самую верхнюю часть ворот и вдруг послышался первый удар часов. Из домов послышался бой курантов. Часы начали бить 12 ударов. В небо запустили салюты. Они заполняли небесную гладь разноцветными искрами. Удары часов отдавались в груди Влада. Испугавшись резких ударов, Влад сорвался и упал на снег, попав на территорию особняка.
В ушах Влада раздался звон. Его голова начала раскалываться от боли. Влад постарался открыть глаза, но вместо того, чтобы увидеть особняк, перед его глазами начали мелькать картинки. У Влада возникло ощущение, что его затягивает в какую-то воронку, но он не мог посмотреть в какую. Перед его глазами продолжали проноситься картинки.
***
Влад лежал на деревянном, тёплом полу. К его носу подносился слабый запах новой одежды, десертов и древесины. Влад открыл глаза. Картинки исчезли, звон пропал, а голова перестала болеть. Влад не чувствовал холода и страха. Он сел на полу и огляделся. Его окружала довольно таки красивая картина. Влад находился в какой-то маленькой, светлой комнатушке. Пол из тёмного дерева. Белоснежные стены, позолоченные по периметру. На стенах весит несколько картин с пейзажами, местности которых Влад никогда не видел.
Влада охватил безумный интерес. Он встал с пола и толкнул белую дверь. Та легко поддалась и открылась. У Влада перехватило дыхание, когда он увидел вид, открывшийся перед ним.
Высоченный потолок. Огромная, волшебная сцена. Над сценой, массивная, золотая арка. Длинный и широкий зал, заполненный сиденьями, оббитыми красным бархатом. По бокам изысканные, золотые лоджии. На полу красный ковёр. Сцена скрыта за багровым занавесом с золотыми вышивками. Основной свет выключен и всё пространство освещается тёплым светом из ламп, прикреплённым к лоджиям. Волшебное пространство, наполненное таинством и искусством. Пахло пыльным бархатом, деревом, цветами и смесями парфюма.
Влад оказался в театре. Чарующем, историческом, королевском. Все сиденья в зале пустовали. Лишь два места у самой сцены были заняты. Влад перевёл дыхание и двинулся к единственным людям в этом сказочном месте.
– Здравствуйте! – Энергично поприветствовал Влад молодую пару. Но они молчали, даже не взглянули на него. Всё их внимание было приковано на всё ещё закрытую сцену. – Эм…Добрый день! – Предпринял Влад ещё одну попытку поприветствовать пару, но они неизменно игнорировали его. – Не подскажите… – Хотел было Влад сказать, что-то, но из колонок, висевших на дюжих стенах театра, заиграла классическая музыка. Мелодия проникала в самую глубь души, заставляя маленькое, невинное сердце Влада сжаться, от красоты звуков.
Занавес начал расходится в разные стороны и открывать просторную сцену. За сценой большими буквами было написано: «32 декабря, сказание о любви». На сцене стояла семилетняя девочка. На ней надет белоснежный боди и пышная пачка с небесными вышивками. Её ступни украшали пуанты телесного цвета. Золотистые, словно первые лучи солнца волосы собраны в тугой пучок.
Девочка начала танцевать. Гармония и чувственность сливались воедино с музыкальным потоком, и плыли в одном течении. Плавные движения в такт музыки, некий фантастический спектакль, рассказывающий о жизни девочки. Девочка будто бы летала, словно прекрасная голубка. Её ноги казалось не касаются сцены. По щекам Влада потекли неосознанные слёзы. Слёзы восхищения. Влад затаил дыхание, не в силах оторваться от прекрасного танца.
Но его восхищение и спокойствие исчезло, когда он увидел лицо девочки. Эти милые черты лица так напоминали Камиллу. Влад не мог поверить в то, что это и в правду Камилла. В её глазах играла жизнь. Она была похожа на принцессу из сказки, а не на приведение, которое они привыкли видеть в отражении окна.
– Что же с тобой произошло? – Не понимающе, крайне растерявшись вымолвил Влад. Он не мог понять, как из этой красавицы она могла превратится в ту девушку без капли жизни в глазах. Как только Влад задал свой вопрос, Камилла начала танцевать быстрее. Её темп всё ускорялся. Из-под её пуантов вылетали искры. Сцена начала трястись и вдруг цепи, которые, казалось бы, могли выдержать якорь, державшие огромную, роскошную люстру, лопнули. Люстра сорвалась и в миг упала на маленькую девочку. Влад закричал от испуга. Он хотел побежать помогать Камилле, но её родители подорвались с мест и опередили его. Её отец начал поднимать люстру, а мать вытаскивать Камиллу из-под неё. Когда у них получилось её вытащить, Камилла лежала на коленях матери, а её тело было бездыханным. Её мама рыдала, а отец не осознавая произошедшего боялся подойти к дочери. Истязающие рыдания матери звоном отдавались в ушах Влада. Он начал пятится назад, но, что-то останавливало его.
Внезапно всё произошедшее на сцене начало манятся. Сцена исчезла и появилась больница. В палате, на койке лежала Камилла, а рядом с ней, обнявшись стояли её родители. В следующую секунду Влад переместился в реабилитационный центр. Камилла пыталась ходить, но у неё ничего не получалось. Её мать всё рыдала и рыдала, через мгновение показалось, как её ложат в лечебницу. В самом конце Влад снова стоял в том самом театре. Но теперь на сиденьях не сидели её счастливые родители и не восхищались её танцем. Камилла снова танцевала, но в её глазах больше не играла жизнь. Её волосы посидели. К её ногам и рукам привязаны верёвки, которыми управлял обезумевший отец.
Крик Влада смешался со слезами. Перед его глазами начало темнеть и Влада снова начало затягивать в воронку.
Автор: Конкурс фантастического рассказа “Фанты-5”
Источник: https://litbes.com/topic_concourse/fun-5/
Больше хороших рассказов здесь: https://litbes.com/
Ставьте лайки, делитесь ссылкой, подписывайтесь на наш канал. Ждем авторов и читателей в нашей Беседке.