Кинопоиск: 7.4
IMDb: 7.50
Любовь, смерть и роботы случились в июньскую пятницу тринадцатое 1980 года. Сериал начинается с того, что кто-то кого-то убил. С одной стороны история достаточно известная, но с другой по таймлайну сериала кто и кого станет понятно ближе к середине, так что не буду спойлерить.
Кэнди Монтгомери – обычная американская домохозяйка, живущая с семьей в городе Уайли, штат Техас. Поёт в хоре, участвует в жизни церкви, играет в волейбол, начинает крутить роман с женатым мужчиной. Адюльтер, который для всех будет стоить очень дорого.
Сериал разбит на две части, в первой про историю отношений Кэнди, её любовника и их семей, вторая – судебная, где решается исход случившейся кровавой бани. По формату напомнило «Пять дней после катастрофы», тоже разделенный на две части, но более формально и откровенно хуже, здесь история одной измены плавно перетекла в громкую историю одного убийства.
Элизабет Олсен, играющая Кэнди, конечно, «держит зал». Но интереснее с Джесси Племонсом и его флегматичным взглядом исподлобья – его работа в первой половине кажется чересчур консервативной, но во второй – он просто классный.
Но в отличие от Олсен сериал не так уж держит. Ему не хватает камерности «Лестницы», где действие растеклось по локациям, но сохраняло атмосферу места, в котором произошло то, что произошло. Город Уайли, штат Техас не показался важным местом для этого сериала, это место, где нет зависти и злости, где без спроса ходят в гости – но ощущения безопасности, ложной защиты не появилось, чтобы потом его можно было смачно разрушить.
Отличный сериал на бумаге, не стал откровением сезона, но вышел просто крепким шоу. Про любовь, брак и смерть.
7.5/10. А использовать в интро песню Нины Симон, конечно, читерство. Давайте ещё.
Смотрели сериал? Поделитесь впечатлением в комментариях!