Найти тему

Закупка рекламы у блогеров: у кого стоит покупать рекламу?

Оглавление

"Я потратил на рекламу 200 000р. и результата нет" – примерно это каждый раз я слышу, когда кто-то самостоятельно решил продвигаться через блогеров.

Почему так получается?

Сейчас мы отбросим первичную особо важную информацию про упаковку профиля, отбросим какими должны быть рекламные креативы, об этом вы можете прочитать в других моих постах, сейчас речь пойдет непосредственно про выбор блогеров.

Ошибки при выборе блогеров:

  1. Выбор блогера с не подходящий целевой аудиторией.
    "Ооо, у Васи одни мужчины в подписчиках, а у меня продукт для мужчин. Вася мне подходит, берем!" –
    нет.
    или "Я продаю украшения, ЦА – Женщины всего мира"
    тоже нет.
    Необходимо досконально изучить продукт, чтобы знать свою целевую аудиторию и целиться прямо в ее ядро.
  2. Следующая ошибка: "Я зашел в чат с отзывами по закупке рекламы и нашел Машу, там пишут, что у Маши классные результаты по рекламе" тоже мимо. Большая часть таких отзывов - фейки. А единственный заработок таких блогеров – продажа рекламы, поэтому они продают ее каждый день и аудитория уже выгорела.
  3. Выгоревшая аудитория – прежде чем идти к блогеру хорошо бы за ним понаблюдать и посмотреть как часто он делает рекламу. Если он почти каждый день выкладывает рекламу, то с малой долей вероятности его подписчики у вас что-то купят или отнесутся к рекламе серьезно.
  4. Еще одна ошибка – не проверять блогера на накрутку. Если у блогеров много подписчиков и нет комментов у постов – мимо. Если в комментах одни смайлики или несвязные слова – тоже мимо (либо подписчики фейки, либо с низким IQ, а у нас такие разве что-то купят?). Еще существуют специализированные сервисы для проверки на накрутку блогеров, о них можно почитать в моем Телеграм канале.
  5. И пятая ошибка - идти в слишком маленький или слишком большой блог. И тот и другой может быть мало эффективен. Прежде чем закупаться на большие суммы нужно найти рабочие рекламные связки.


Сегодня мы рассмотрели пять основных ошибок, знание которых уже может помочь вам не слить бюджет и хорошо закупиться. Если у вас есть проверенный закупщик рекламы, то этот человек уже наверняка владеет обширной базой блогеров и знает с какими результатами они отрабатывают, к кому с каким продуктом лучше пойти для наибольшей эффективности, но если вы хотите научиться разбираться в закупке самостоятельно, то рекомендую подписаться на мой канал.

До скорых встреч!