603 подписчика

Каждая живая душа заслуживает любви и заботы.

Мы можем изменить их жизнь, дать им дом и семью, где они будут чувствовать себя безопасно и счастливо.

Сегодня ровно год, как наша семья приветствовала нового члена - Лисену, нашу любимую авчабайку. Даже этот день был похож на сегодняшний, был такой же мороз и так-же не завелась машина.

Но ведь если я что-то решила, меня уже сложно свернуть. И из-за моей настойчивости и желания привести Лисену из приюта в наш дом мне в тот день пришлось пройти 5км. по морозу до остановки, доехать на рейсовом автобусе до города, попросить знакомых на машине (у кого она завелась не смотря на мороз) отвезти меня с собакой из приюта до дома.

Приехав в приют, мне начали показывать разных собачек, я была очень удивлена как много породистых собак находятся в приюте, но я высматривала только Лисену. Она для меня Лиса была особенной, её грустные глаза на фото запали мне в самое сердце.

Несмотря на попытки отговорить меня, я была уверена - Лисена будет с нами. Когда мы, наконец, дошли до нее, я поняла, что не ошиблась в своем выборе. Лисена была наша!

 Мы можем изменить их жизнь, дать им дом и семью, где они будут чувствовать себя безопасно и счастливо.   Сегодня ровно год, как наша семья приветствовала нового члена - Лисену, нашу любимую авчабайку.

Я, дети и наши кисоньки приняли ее с теплом и заботой, Лисена изначально была очень испуганной. Но мама-кошка взяла эту проблему на себя и помогла Лисене приспособиться к новому дому и семье.

Первую неделю Лисена испытывала стресс, и делала разные "шкодные" вещи, когда нас не было дома - сдирала занавески с окон, переворачивала мусорное ведро, гладила прямо дома и т.д. Однако мы старались сохранять спокойствие и никогда не ругали ее. Мы объясняли ей, что это неправильно, и убирали за ней после каждого происшествия.

 Мы можем изменить их жизнь, дать им дом и семью, где они будут чувствовать себя безопасно и счастливо.   Сегодня ровно год, как наша семья приветствовала нового члена - Лисену, нашу любимую авчабайку.-2

Но с течением времени Лисена начала привыкать. Сейчас она все свои дела ходит исключительно на улицу, любит поваляться с нами на кровати но всегда запрашивает разрешение перед тем как залезть на кровать, и попрошайничает у стола, смешно перебирая своими передними лапками. Она уже привыкла к расческе и позволяет себя гладить без страха. Когда гуляем на улице, Лисенка радостно присоединяется к моим шагам, и даже без поводка ходит хвостиком. Иногда она даже выпускает грозный лай, когда кто-то посторонний приближается к нам (хоть и редко и с некоторой опаской).

 Мы можем изменить их жизнь, дать им дом и семью, где они будут чувствовать себя безопасно и счастливо.   Сегодня ровно год, как наша семья приветствовала нового члена - Лисену, нашу любимую авчабайку.-3

Она всё ещё боится громких звуков, большое скопление людей (может даже начать подсикивать от страха). У неё ещё не совсем восстановились задние лапки (очень сильно хромала, теперь только на перепады температур немного прихрамывает). Я уверена что мы и с этим справимся, нужно только больше времени.

 Мы можем изменить их жизнь, дать им дом и семью, где они будут чувствовать себя безопасно и счастливо.   Сегодня ровно год, как наша семья приветствовала нового члена - Лисену, нашу любимую авчабайку.-4

Год с Лисой дал нам возможность создать связь и научиться понимать друг друга. Иногда мы понимаем друг друга вообще без слов, достаточно одного взгляда. Мы видим, как она растет и меняется, становясь более уверенной в себе. Были трудности и неудобства поначалу. Но Лисена стала неотъемлемой частью нашей семьи, и мы рады, что приняли ее в наш дом.

Наш опыт с Лисеной подтверждает, что взрослые домашние животные из приютов могут преодолеть свои трудности и адаптироваться в новую семью, если у них есть любящие и заботливые хозяева. Мы благодарны судьбе за Лисену! Для нас наша метиска авчабайка самая лучшая и не важно что она беспородная, неважно что со своими болячка и, неважно что мне приходится за неё заступаться чаще чем ей за меня.

Она живая душа! Душа, которая за свою жизнь успела увидеть много боли. Душа которую били и пинали. Душа которая побиралась по помойкам в поисках пищи. Душа которая уже потеряла веру в свое счастье.

А ведь и всего-то надо - немного терпения, чуточку заботы и любви!

И это относится не только к братьям нашим меньшим, это относится к любой живой душе!

Ставьте 👍 если понравилась статья!