Я шел по пустынной улице, в заброшеного города. Ночь была тихой и спокойной. Звуковым фоном был разговор цикад, которые своим стрекотанием не давали, мне оглохнуть от звенящей тишины этой местности. Кроме этого многообразия звуков ночи, был ещё один звук, я слышал только шорох своих подошв по, (на удивление) чистому асфальту, что для заброшеных городов довольно странно.
Внезапно, именно этот звук и насторожил меня, стал звучать как-то иначе. Он был более глубоким и громким, будто иду не в кроссовках, а старых ковбойских сапогах со шпорами, через раз цепляющимися за асфальт, выбивая искру.
Я остановился и прислушался. Звук стал еще более странным. Он звучал как будто был не только в моей голове, но и вокруг меня. Я оглянулся и увидел, что вокруг меня было темно, улица как и раньше нелюдима. Только свет от луны освещал улицу, придавая всему на что попадал серебристо-синие тона..
Но звук продолжался, и мне стало не по себе. Я решил пойти дальше, я уже не слышал, ни звука моих шагов, ни болтовни цикад, удары и скрежет становились все громче и громче. Я побежал,быстро как только мог, но звук не отставал от меня, и так же размерено и чётко как забивают на стройках сваи, продолжал свои тяжёлые удары.
Наконец, я добрался до конца улицы и увидел свет фонаря. Я побежал к нему, но звук становился все громче. Когда я увидел свет, то понял, что это был не фонарь на столбе, это был свет в окне, и появилось ощущение что за мной кто-то следит из окна, и позади меня...
Я повернулся и увидел тень, которая двигалась за мной. Я был напуган и побежал еще быстрее. Но тень не отставала. Я понимал, что мне нужно бежать
И вот я добежал до конца улицы. Я обернулся и увидел, что тень исчезла. Я вздохнул с облегчением и пошел домой. Но я никогда не забуду эту ночь и этот звук. Он останется со мной навсегда. Комната была большая, заполненная старыми вещами и мебелью. Но самое странное было то, что там были люди.Они сидели на полу и слушали музыку. Они были одеты в старую одежду и выглядели очень странно. Но что меня поразило больше всего, это то, что они покачивались, пытались изобразить танец под эту зловещую мелодию. А звуки музыки, исходили из старого грамофона.
Я проснулся...