Найти тему

Чужие дети. Часть 2.

1K прочитали
Навигация по каналу: Начало здесь: Хоть Влад и пытался взять себя в руки, но не смог удержаться. - Давай без скандала. У тебя же есть заначка, ты можешь ее потратить. Я потом тебе возмещу.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Хоть Влад и пытался взять себя в руки, но не смог удержаться.

- Давай без скандала. У тебя же есть заначка, ты можешь ее потратить. Я потом тебе возмещу. Хотя, я считаю, что это прихоть. Не поступил Игорь на бюджет. Пусть поступает туда, куда может. Почему мы должны платить за его хотелки. Он знал, что этот институт и этот факультет один из самых престижных. Вот и учился бы получше. Другие же выигрывают какие-то олимпиады, чтобы вообще без экзаменов поступать!

- Это не хотелки, а его будущее, его мечта. И мы можем ее осуществить. Ладно. Ты не хочешь слышать меня. А я не могу понять тебя. Странная благотворительность за счет собственного ребенка. У этой Вики, что нет друзей, нет родственников? Моя заначка вот именно на такой случай, как сейчас. Случись что сейчас со мной или с Игорем, нам кто поможет? Я, к сожалению, не успела себе найти люб.вника-лопуха, который будет вкладывать в моего сына, вместо своего. А у тебя на первом месте чужой ребенок женщины, с которой ты год спишь.

Инна бросила трубку.

- Да, спасибо. Поступил, - спокойно сказал Игорь, когда Влад позвонил ему узнать как дела. – У тебя когда будет время встретиться?

- Мы сейчас везем Машу на море, я вернусь через две недели и смогу в любой день в течение двух недель.

- А почему двух недель?

- Потом Вика с Машей возвращаются, мне надо будет ходить с Машей в бассейн.

- Я понял.

Игорь не позвонил, а Влад так закрутился, что совершенно забыл о встрече. К тому же подвернулась подработка, которая помогла быстро закрыть кредит перед банком. Вспомнил только когда удалось освободить целый выходной. Отец Маши приехал в город, и Вика с Машей весь день провели вместе.

- Привет! У меня сегодня свободный день, может мы встретимся? – тут же написал он сыну. А когда сообщение осталось непрочитанным в течение часа, позвонил.

- Нет, у меня дела. Извини, мне некогда, - Игорь быстро завершил разговор.

Встретиться получилось только на Новый год. Влад был занят Машей, Игорь учебой. Оказалось, что если учиться на отлично и участвовать в жизни института, то есть возможность перевестись на бюджет. Игорь взахлеб рассказывал об учебе, поглядывая на телефон.

- Все, я побежал, - поднялся он с места после того, как получил какое-то сообщение. С того момента, как они сели за столик в кафе прошел всего час.

- Мы же только начали разговор.

- У меня дела.

Сын умчался…

Шли месяцы, богатые событиями. Врачи оказались правы – быстро начатая реабилитация и лучшие лекарства дали результаты. К школе Вика полностью восстановилась. Единственное, врачи пока не рекомендовали ей физические нагрузки, даже играть в активные игры. К тому же она уставала от шума и большого количества людей. Поэтому было решено отдать ее в частную школу. Где был маленький класс, и каждому ребенку уделяли повышенное внимание.

Влад с Викой отпраздновали сразу три события – собственную свадьбу, выздоровление Маши и начало ее учебы в школе…

Прошло пять лет.

- Что-то случилось? – рядом с Владом села Вика.

Последнее время они значительно меньше времени проводили вместе. Вика по выходным часто уезжала одна к родителям – за те несколько лет, что она выхаживала дочь, она слишком устала, поэтому хотела отдохнуть, отоспаться.

Влад старался относится с пониманием. К тому же бывший муж Вики стал чаще приезжать в город, брать Вику с Машей на целый день, так что у Влада тоже получалось отдыхать.

- Игорь звонил. Пригласил на свадьбу.

- Ты не говорил, что он собирается жениться и про его девушку ничего не рассказывал.

- А я и не знал. Игорь просто сказал, время и место. Потом узким кругом поедем в ресторан. Будем буквально 10-12 человек. Я думаю как раз, что подарить. Конечно, все сейчас предпочитают деньги. Но у нас лишних нет. А 5000 не подаришь.

- Ты можешь подарить больше. Просто нам придется сократить время нашей поездки на море, - по тону жены Влад понял, что она хоть и предложила, но будет совершенно не рада такому повороту.

Продолжение следует...