Решил написать статью о таком, казалось бы, простом деле.
Порядок замены следующий:
1) Снимаем воздушную гофру. Она нам будет мешаться.
2) Так же снимаем защиту двигателя для слива антифриза. Затем откручиваем сливную пробку радиатора и пинаем под машину любую чистую ёмкость, имеющуюся под рукой.
3) Возвращаемся в подкапотное пространство. Отсоединяем шланги от термостата, а так же снимаем фишку с датчика на нём.
4) Откручиваем двенадцать болтов крепления термостата и снимаем его с двигателя.
5) Хорошо всё зачищаем на поверхности блока. На всякий случай обезжириваем и устанавливаем новый термостат в обратной последовательности. Затягиваем болты крепления с усилием в 10 Ньютон.
6) Затем заливаем антифриз в систему, заводим двигатель и прокачиваем её посредством откручивания прокачного штуцера, находящегося на корпусе термостата.
Готово! Термостат установлен, система прокачена, воздух из системы удалён.
Всем хорошего настроения! Не забывайте следить за своими "ласточками"!