Найти тему
3,8K подписчиков

Папа, помоги! — рыдал Олег, позвонив отцу бывшей жены

2,5K прочитали

Прошло три месяца со дня судебного заседания, на котором Олег ходатайствовал о проведении психолого-педагогической экспертизы. Но Тане никто не звонил, она начала переживать.

— К огромному сожалению, с судебными психолого-педагогическими экспертизами почти всегда дела обстоят подобным образом, приходится ждать. По крайней мере, в нашем городе. Это было одной из причин, по которым я ходатайствовала против проведения экспертизы, — говорил Тане юрист.

**********************************************

Это продолжение истории про Таню, Олега и их дочерей.

Начало

С полным текстом рассказа «Тане было 10 лет, когда папа посадил её на колени и сказал, что теперь он будет жить отдельно» можно ознакомиться здесь.

**********************************************

В очередной раз юрист зашёл на сайт суда, нашёл нужное дело и перечитал дважды то, что было указано в графе «результат рассмотрения».

«В иске отказано? В смысле? И кому? Или всем сразу?» — усмехнулся юрист.

Таня и Олег подали в суд иски об определении места жительства детей практически одновременно, но они попали к разным судьям, а потом были объединены в одно дело. Различие исковых требований заключалось в том, что Олег просил оставить с ним только Люсю, а Тане были нужны обе дочери.

Юрист позвонил Тане и сообщил информацию, обнаруженную на сайте.

— Как это в удовлетворении иска отказано? Кому отказано? Мне или Олегу? — Таня, мягко говоря, была в шоке.

— Не переживайте, скорее всего, это сделано специально, чтобы дело не портило отчётность, а по факту ничего не значит. Но надо написать жалобу председателю суда, заодно узнаем, есть ли какое-то продвижение по экспертизе.

Юрист направил жалобу и вскоре получил ответ.

«Определением от … назначена судебная психолого-педагогическая экспертиза, дело направлено на экспертизу. Относительно результата рассмотрения дела сообщаем, что при актуализации данных о судебном заседании произошёл сбой, в настоящее время информация на сайте отображается корректно».

Такой ответ не предвещал никакого ускорения рассмотрения дела.

«Скорее всего, проблема с оплатой экспертизы. Олег же говорил судье о том, что возьмёт кредит для оплаты экспертизы, видимо, получить кредит не удалось», — подумал юрист.

— Татьяна, Олег случайно не просил у Вас деньги в последнее время? — решил уточнить юрист.

— Просил не то слово, требовал, орал. И Люсю заставлял делать тоже самое. Когда я приходила к ней в школу с игрушками и одеждой, так она боялась принять подарки из-за того, что Олег будет её ругать. Мы тогда решили выкинуть все упаковки.

После этой встречи Люся звонила Тане и шёпотом говорила.

— Мама, всё получилось, я незаметно одежду в шкаф положила, а игрушки на полки поставила. 

«Бедный ребёнок», — думала Таня.

Через неделю Люся позвонила Тане и разговаривала уже совсем иным образом.

— Таня, а ты не думаешь, что мне еда нужна нормальная. Переведи папе 25000 рублей.

— Здравствуй, доченька! Ты голодная? Приходи скорее к нам, у меня борщ приготовлен, пирожки только из духовки.

— Нет, я не голодная. Но ты должна отправить папе денег! Он купит мне говядину!

— Ты говядину полюбила? Молодец. Завтра же тебе говядины натушу.

— Не приду я к тебе, мне деньги нужны, — разозлилась Люся и отключилась.

Подозрения юриста подтвердились.

— Татьяна, я уверена, что они ещё будут Вам звонить и требовать деньги, не переводите. Он просто не может оплатить экспертизу. Видимо ему звонили из суда и требовали произвести оплату. Суд же не может ждать бесконечно.

— Хорошо.

Этим же вечером Таня написала юристу, что Олег требовал у неё деньги на очки для Люси. Юрист сказал, чтобы Таня попросила Олега прислать назначение врача. Этого Олег, разумеется, не сделал.

На следующий день Тане снова позвонила Люся.

— А мы с Дашей хотим в цирк сходить!

«Интересно, Люся сама решила сообщить мне о том, что собирается с женой Олега в цирк, или он её об этом попросил, или сама Даша», — подумала Таня.

— Денег дай! — добавила Люся.

— Люся, я с удовольствием схожу в цирк с тобой и Верой, давай выберем день.

— Я же сказала, что в цирк хочу пойти с Дашей!

— Понятно.

— Денег дашь?

— Люся, почему я должна оплачивать чужой женщине билет в цирк?!

— Потому, что я тебя об этом попросила. А ты не можешь, — обиделась Люся.

Через пару дней Тане позвонил отец.

— Таня, что ты опять вытворяешь? Мне звонил Олег, жаловался, что из-за тебя ему в кредиты приходится влезать!

— Какие кредиты?

— Ну как, какие… На оплату экспертизы.

— Он сам изъявил желание на суде оплатить экспертизу, мне она была не нужна.

— А вот не верю! Тебе она нужна, а расходы на Олега повесила! Ладно, оплачу я эту вашу экспертизу.

— Нет! Не надо этого делать! Зачем ты ему помогаешь?! Он тебе вообще никто, а я твоя дочь.

— Дочь! А не напомнишь, когда ты меня папой в последний раз называла? А Олег меня папой зовёт. И помогаю я не только ему, а вам. Раз в суде говорят, что экспертизу надо оплатить, а у вас денег нет, это сделаю я. И Олег мне за это скажет спасибо, а ты нет. Неблагодарная!

Таня была в шоке.

Вскоре ей позвонил радостный Олег.

— Твой папа экспертизу оплатил. Так что готовься! — сказал он.

Продолжение следует (после проведения экспертизы).

А пока ждем продолжения истории про Таню к Вашему вниманию предлагаю завтра новый сериал...

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=20d358d48039f18b51ca7476a9cd7795_l-5388887-images-thumbs&n=13
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=20d358d48039f18b51ca7476a9cd7795_l-5388887-images-thumbs&n=13