Найти тему
646 подписчиков

Как дочь Даша получила ласковое прозвище Диша

265 прочитали

Я часто в статьях называю вторую дочку ласково Диша или Дишка. В комментариях меня спрашивали почему и я решила написать про одну забавную ситуацию, которая произошла сразу после выписки из роддома и подарила малышке ласковое прозвище.

Сразу оговорюсь, что так ее в семье больше никто не зовет. Папа ее называет ласково кнопкой, за ее носик. А началось все очень просто. Положил Дашу муж на пеленальный столик, стал менять памперс и попутно играл, что бы развлечь. Ну знаете, «кто это у нас такой красивый, а кто сейчас скажет агу» и все в таком духе.

В том числе, начал щекотать подбородок и нажимать на носик. Когда нажимал, то приговаривал, а у кого это такая кнопочка бип-бип. Столько радости у ребенка было и улыбалась во весь свой беззубый ротик! Так и приросло к ней прозвище от папы: кнопка!

Мамина Диша, папина кнопка
Мамина Диша, папина кнопка

Откуда взялось Диша

Вы заметили, что в прозвище всего одна буквы отличается от имени? Сейчас расскажу как дело было. Небольшой спойлер, без Анюты не было бы этого изменения.

Итак, вернулись мы из роддома и начали привыкать друг к другу. Нютик вовсю изучала нового члена семьи и пыталась помогать в уходе за ней. То подгузник бежит чистый доставать, то салфетки подает, то просто берет за ручку и держит.

В какой-то момент, мы начали с ней учиться выговаривать имя Даша. Сидим на диване, Дишка кушает свое молочко, а Аня то погладит сестренку, то просто начинает показывать на нее и что-то пытается сказать. Такая милая картина в памяти и тогда это тоже все было очень мило и тепло.

Говорю Анюте, это Даша - твоя сестренка. Тебя зовут Аня, а ее зовут Даша. Сначала дочь замолчала, загрузилась и даже палец в рот от усердия засунула. Бровки нахмурила и выдает: «да». Ну почти, первые буквы выговорила точно и весьма четко.

Раз пять еще повторила ей как правильно произносить имя, но больше ребенок попыток сказать сам не предпринял и я оставила ее в покое. А через пару часов Нютыч танцевала со мной под чунга-чангу и заплакала Даша.

Стоило мне взять на руки младшую, как Аня подбегает радостная, танцует и громка так кричит Да! Да! Я давай опять ребенку имя проговаривать, только уже в разных вариациях. Дашенька, Даша, Дашулька и прочие вариации.

Анька начала кружиться, подпрыгивать и таким радостным и довольным голосом говорит: «Дися». Я ее переспрашиваю, Диша? Да, отвечает дочь и начинает хлопать в ладоши! Так и прижилось у меня после этого ласковая вариация Диша. А ведь сама на автомате ошиблась когда переспросила.

Сестренки
Сестренки

Кстати, Аня больше так сестру ни разу не называла. Только Даф или Дафи))) А как у вас образовались ласковые имена у детей?