Ротвейлер панибратское отношение не терпит.

1,9K прочитали

Был у меня друг Юрка. Дружили семьями, потом они уехали на большую землю. Жардан понимал, что это человек мне дорог. Юрка был один из немногих, кого ротвейлер воспринимал именно как друга. Позволял ему с собой многие вольности, которые другим в жизни не позволил бы.
Они могли бороться, возиться, дурачиться иногда по мужски достаточно грубо... но без взаимных обид. Пацаны в общем))).

На фото Жардан, Юра и его дочь Катя
На фото Жардан, Юра и его дочь Катя

И была у Юрки одна фишка.
Когда то он работал в Якутии и был там у него огромный лохматый обормот неизвестной собачьей принадлежности по кличке Шаман.
Шаман, когда Юра привёз его в посёлок, был по малолетству неоднократно бит поселковыми собачьими стаями. Но когда возмужал и окреп по рассказам Юры без страха шел рубиться даже в стаю. Сильной собакой был. И сильной личностью.
Юрка скучал по своему ушедшему другу и наверное их игры с Даном это для Юрки было каким-то пересечением, напоминанием о его общим с Шаманом прошлым.

Так вот.
В играх с Шаманом Юра употреблял достаточно грубые "формы".
Например он сильно стучал кулаком по крупу Шамана... и при этом говорил, что Шаману это очень нравилось.

Ниже серия фоток, где мы с Юрой и с Жарданом ездили в тайгу выбирать им ёлку. Видно, что Данка открыт для близкого общения и привязан к этому человеку.

          Был у меня друг Юрка. Дружили семьями, потом они уехали на большую землю. Жардан понимал, что это человек мне дорог. Юрка был один из немногих, кого ротвейлер воспринимал именно как друга.-2
          Был у меня друг Юрка. Дружили семьями, потом они уехали на большую землю. Жардан понимал, что это человек мне дорог. Юрка был один из немногих, кого ротвейлер воспринимал именно как друга.-3
          Был у меня друг Юрка. Дружили семьями, потом они уехали на большую землю. Жардан понимал, что это человек мне дорог. Юрка был один из немногих, кого ротвейлер воспринимал именно как друга.-4
          Был у меня друг Юрка. Дружили семьями, потом они уехали на большую землю. Жардан понимал, что это человек мне дорог. Юрка был один из немногих, кого ротвейлер воспринимал именно как друга.-5

Юрка у нас в гостях. Возятся с Жарданом.
Слышу из другой комнаты что предупреждающий рык ротвейлера перерастает в утробный рёв. Бегом туда.
Картина: стоит Дан.
Рядом сидит на корточках Юрка и с силой бьёт ротвейлера по крупу ребром кулака сверху вниз.
Дан на достаточно серьёзной ноте недвусмысленно предупреждает, что ему это не нравится... а Юра с развесёлым выражением лица продолжает долбить ротвейлера кулаком по спине.
- Ты что делаешь?
- Мы играем.
- Ты разве не слышишь, что Дану это не нравится, и он тебе угрожает, чтобы ты прекратил???
- А Шаману такая игра очень нравилась!!!
- Юра, проблема в том что Дан это не Шаман.

          Был у меня друг Юрка. Дружили семьями, потом они уехали на большую землю. Жардан понимал, что это человек мне дорог. Юрка был один из немногих, кого ротвейлер воспринимал именно как друга.-6
          Был у меня друг Юрка. Дружили семьями, потом они уехали на большую землю. Жардан понимал, что это человек мне дорог. Юрка был один из немногих, кого ротвейлер воспринимал именно как друга.-7
          Был у меня друг Юрка. Дружили семьями, потом они уехали на большую землю. Жардан понимал, что это человек мне дорог. Юрка был один из немногих, кого ротвейлер воспринимал именно как друга.-8
          Был у меня друг Юрка. Дружили семьями, потом они уехали на большую землю. Жардан понимал, что это человек мне дорог. Юрка был один из немногих, кого ротвейлер воспринимал именно как друга.-9

В общем у Юрки никогда не было перед Даном страха и это нормально для друзей... особенно учитывая, что он был владельцем крупной серьёзной собаки.
Но при этом он иногда позволял себе заходить в играх очень далеко, Дан на такие "экзерсисы" только показывал зубы и угрожал, но никогда Юрку не обидел, понимая что он мой друг да и сам Жардан был к нему серьёзно привязан.

Я Юре всегда говорил, чтобы он в своих поступках по отношению к собаке был внимательнее, доиграется когда-нибудь. На что он только задорно смеялся, мол зачем ты усложняешь?

8 марта не помню какого года.
Поздний вечер. Мы идём с Жарданом на вечерней прогулке. Уже поздно, людей практически никого. У нас 8 марта ещё зима-зима, а в тот год ещё приличные морозы стояли в марте вокруг -40С. Поскольку на улицах пусто Жардан на коротком поводке, но без намордника.

Навстречу идёт пара женщина и мужчина.
По силуэтам в темноте узнаю Юру с супругой.
Нас с Жарданом не узнать сложно даже по силуэтам)))

Дружеские рукопожатия, поздравление с праздником... а Юрка крепко навеселе.
Он подходит к Жардану и открытой ладонью похлопывает его по морде, знаете, как если бы человеку били пощёчину
- Привет Жардан!!!
В морозном воздухе раздается "клац" и я, разговаривая с Юрой и видя его лицо, вижу как он побелел и трезвеет буквально на глазах.
Жардан на пощечину по морде отреагировал мгновенно схватив всей пастью Юркину ладонь и достаточно сильно сжал.
- Я понял, Дан, отпусти, я больше так не буду!!!
Я сам даже не успел сообразить что произошло, а Дан молча разжал пасть и отпустил Юркину раздавленную руку. На ней были только вмятины от зубов, никаких ран, но по Юркиному лицу было видно, что ему очень больно.
- Юра, я же тебе много раз говорил, чтобы ты себе такое не позволял!
Что тут уже скажешь?

          Был у меня друг Юрка. Дружили семьями, потом они уехали на большую землю. Жардан понимал, что это человек мне дорог. Юрка был один из немногих, кого ротвейлер воспринимал именно как друга.-10

Взрослый человек, сам всё понимает. По сути собаку ругать не за что.
Юрка нарушил все допустимые нормы и правила приличия. Если бы человеку просто так по морде отвесили пощёчину реакция была бы похожей.

Мораль этого рассказа?
Молоссов много ругают за упрямство, агрессию и т.д.
Несколько лет Жардан терпел от Юрки непозволительное для других хамство.
Юра ко всем предупреждениям был глух.
Ротвейлер объяснил на понятном всем языке (боль понимают абсолютно все живые существа) что больше так делать не надо.
Но всё было сделано очень аккуратно, я бы даже сказал деликатно.
Хотя мог взбеситься, нанести увечья... но друзья так не поступают.

Больше после этого случая Юра кулаком по спине Жардана никогда не стучал)))
Хотя друзьями они быть не перестали. И так же любили возиться и бороться... только без как я их про себя называл "шаманских игрищ".