Найти тему
5,5K подписчиков

Одна песня - несколько исполнителей.Исаак Дунаевский. "Моя Москва"

Продолжаются выходные- наслаждаемся песней

Песня Исаака Осиповича Дунаевского на слова Марка Самойловича Лисянского и Сергея Ивановича Аграняна "Моя Москва".

Продолжаются выходные- наслаждаемся песней Песня Исаака Осиповича Дунаевского на слова Марка Самойловича Лисянского и Сергея Ивановича Аграняна "Моя Москва". Слова: 1. Вероника Борисенко. 2.

Слова:

Продолжаются выходные- наслаждаемся песней Песня Исаака Осиповича Дунаевского на слова Марка Самойловича Лисянского и Сергея Ивановича Аграняна "Моя Москва". Слова: 1. Вероника Борисенко. 2.-2

1. Вероника Борисенко.

2. Зоя Рождественская.

3. Нина Исакова.

4. Владимир Ивановский.

5. Марк Бернес.

6. Михаил Ножкин.

7. Людмила Зыкина.

8. Александр Розум.

9. КАППСА им. Александрова.

10. БДХ, солист Саша Юденков.

11. Лев Лещенко.

12. Александр Медведев.

13. Хор Завода имени Сталина под рук А. В. Рыбкова.. Солистка Баринова.

14. Ирина Архипова.

15. Юрий Гуляев.

16 Евгений Нестеренко.

17. Владимир Трошин.

18. Дмитрий Хворостовский.

19. Жар-Сокол хор.

20. Иосиф Кобзон.

21. Детский музыкальный театр «Домисолька».

22. Владислав Пьявко

23. Краснодарский государственный камерный хор.

24. Анастасия Миржиевская.

Мне больше всего понравились исполнение Вероники Борисенко. А вам?

P.S. Слушайте и исполняйте настоящие песни!!!

Песни других советских композиторов в моем блоге: